Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
На зарубежном YouTube-канале Officially Gassed появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между культовыми японскими автомобилями. Конкретно эти Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R были серьезно модернизированы.
Toyota Supra и Nissan Skyline R34 GT-R - два самых культовых японских спорткара, когда-либо производившихся, и команда Officially Gassed с одноименного YouTube-канала недавно собрала их вместе, для того, чтобы выяснить, кто из них окажется более производительным автомобилем.
Однако эти две конкретных машины далеки от стандартных. Как и многие другие экземпляров Supra и Skyline, этот дуэт был сильно модифицирован и теперь он стал намного быстрее, чем когда они впервые покинули завод.
В нем также больше не применяется стандартная система с двумя турбокомпрессорами - она была заменена на одинарный турбонаддув Greddy T78, популярной модификации для тех, кто стремится к увеличению мощности. И в этом GT-R этого много; не менее 800 л.с., если быть точным.
Другой автомобиль в нашей сегодняшней гонке это Toyota Supra. Его шестицилиндровый двигатель 2JZ теперь оснащен большим турбокомпрессором Precision 6870 и оснащен блоком управления Syvecs. Мотор может похвастать мощностью не менее 900 л.с., что больше, чем у конкурента от Nissan, но все же Toyota Supra находится в невыгодном положении, так как у нее задний привод, а у Nissan - полноприводная система. Оба автомобиля имеют механическую коробку передач.
Сравнение изначально начинается с некоторого ускорения. Неудивительно, что Skyline быстрее в разгоне до 96 км/ч, достигая этой скоростной отметки всего за 3,3 секунды, а Supra - за 4,36 секунды. Nissan сохраняет свое преимущество на протяжении всей гонки в стандартные для драг-рейсинга четверти мили(402 метра - прим.редак.), финишировав с лучшим временем 11,28 секунды по сравнению с 12,18 секундами у Toyota.
Не так давно, наше издание писало о гонке, между 600-сильным Nissan Silvia S15 и новым BMW M3. На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.
Однако эти две конкретных машины далеки от стандартных. Как и многие другие экземпляров Supra и Skyline, этот дуэт был сильно модифицирован и теперь он стал намного быстрее, чем когда они впервые покинули завод.
Начиная с Skyline GT-R, его культовый шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра был "расточен" до 2,8 литра.
В нем также больше не применяется стандартная система с двумя турбокомпрессорами - она была заменена на одинарный турбонаддув Greddy T78, популярной модификации для тех, кто стремится к увеличению мощности. И в этом GT-R этого много; не менее 800 л.с., если быть точным.
По теме
Другой автомобиль в нашей сегодняшней гонке это Toyota Supra. Его шестицилиндровый двигатель 2JZ теперь оснащен большим турбокомпрессором Precision 6870 и оснащен блоком управления Syvecs. Мотор может похвастать мощностью не менее 900 л.с., что больше, чем у конкурента от Nissan, но все же Toyota Supra находится в невыгодном положении, так как у нее задний привод, а у Nissan - полноприводная система. Оба автомобиля имеют механическую коробку передач.
Сравнение изначально начинается с некоторого ускорения. Неудивительно, что Skyline быстрее в разгоне до 96 км/ч, достигая этой скоростной отметки всего за 3,3 секунды, а Supra - за 4,36 секунды. Nissan сохраняет свое преимущество на протяжении всей гонки в стандартные для драг-рейсинга четверти мили(402 метра - прим.редак.), финишировав с лучшим временем 11,28 секунды по сравнению с 12,18 секундами у Toyota.
Не так давно, наше издание писало о гонке, между 600-сильным Nissan Silvia S15 и новым BMW M3. На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.