Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?

На зарубежном YouTube-канале Officially Gassed появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между культовыми японскими автомобилями. Конкретно эти Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R были серьезно модернизированы.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
Toyota Supra и Nissan Skyline R34 GT-R - два самых культовых японских спорткара, когда-либо производившихся, и команда Officially Gassed с одноименного YouTube-канала недавно собрала их вместе, для того, чтобы выяснить, кто из них окажется более производительным автомобилем.



Однако эти две конкретных машины далеки от стандартных. Как и многие другие экземпляров Supra и Skyline, этот дуэт был сильно модифицирован и теперь он стал намного быстрее, чем когда они впервые покинули завод.

Начиная с Skyline GT-R, его культовый шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра был "расточен" до 2,8 литра.

   В нем также больше не применяется стандартная система с двумя турбокомпрессорами - она была заменена на одинарный турбонаддув Greddy T78, популярной модификации для тех, кто стремится к увеличению мощности. И в этом GT-R этого много; не менее 800 л.с., если быть точным.


Другой автомобиль в нашей сегодняшней гонке это Toyota Supra. Его шестицилиндровый двигатель 2JZ теперь оснащен большим турбокомпрессором Precision 6870 и оснащен блоком управления Syvecs. Мотор может похвастать мощностью не менее 900 л.с., что больше, чем у конкурента от Nissan, но все же Toyota Supra находится в невыгодном положении, так как у нее задний привод, а у Nissan - полноприводная система. Оба  автомобиля имеют механическую коробку передач.

Сравнение изначально начинается с некоторого ускорения. Неудивительно, что Skyline быстрее в разгоне до 96 км/ч, достигая этой скоростной отметки всего за 3,3 секунды, а Supra - за 4,36 секунды. Nissan сохраняет свое преимущество на протяжении всей гонки в стандартные для драг-рейсинга четверти мили(402 метра - прим.редак.), финишировав с лучшим временем 11,28 секунды по сравнению с 12,18 секундами у Toyota.



Не так давно, наше издание писало о гонке, между 600-сильным Nissan Silvia S15 и новым BMW M3. На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.
2 Сентября, 2021 г.

На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов

Вряд ли есть какие-либо серийные мотоциклы, за исключением, конечно, линейки Kawasaki H2, которые используют принудительную индукцию. В автомобильном мире производители обычно используют турбонагнетатели, чтобы обеспечить меньшие двигатели таким же количеством шума.

Ну, на самом деле, в японской сцене спортивных байков была фаза турбонаддува, хотя и короткая. В 80-х годах такие производители, как Yamaha с турбонаддувом XJ650 от 1982 года и Honda с CX500, рискнули перейти на принудительную индукцию в спортивных, хотя и уличных упаковках. Следование этим ретро-спортивным машинам продолжается и по сей день. Если вы хотите добавить в свою коллекцию двухколесный автомобиль с турбонаддувом в стиле ретро, то, возможно, вы захотите рассмотреть этот турбонаддув Honda CX500 1982 года. Представленный на аукционе без резервирования на Bring a Trailer, этот байк был ответом Honda на турбо-манию 80-х годов. Помимо того, что он был супер крутым благодаря своему турбонаддуву, CX500T также был байком многих первых серий для Big Red. Это был первый мотоцикл Honda, в котором использовался электронный впрыск топлива, и он был оснащен полностью современными функциями, такими как жидкостное охлаждение и четыре клапана на цилиндр.     В настоящее время текущая ставка за этот байк составляет 4000 долларов США. Однако данное число еще может увеличиться. Был проделан значительный объем работы с этим байком, чтобы он был пригоден для дорожного движения. Более того, он имеет в общей сложности 17 000 миль пробега и поставляется с полным комплектом документов, состоящим из всех документов, руководства по обслуживанию и чистого калифорнийского названия на имя продавца. Следует напомнить, стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+