Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
У внедорожника УАЗ «Патриот» есть довольно любопытные модификации, о которых незаслуженно забыли. Рассказываем, во что может превратиться популярная ульяновская модель.
Есть у «Патриота» укорочённая версия УАЗ «Патриот» Спорт. Колёсная база такого внедорожника на 36 см меньше, чем у стандартной модели. А ещё такому авто достался задний спойлер, пишет портал «За рулём».
Более компактный внедорожник с оспортивленной внешностью даже добрался до конвейера, но особого интереса у поклонников отечественного автопрома не вызвал. За год было продано меньше 3 000 машин. Такие скромные продажи делали производство модели нерентабельным и проект быстро свернули.
Существовал и пикап на базе уазовского «Патриота». Этот грузовичок в итоге стал самостоятельной моделью и производится в настоящее время. На фото представлен не тот пикап, который вышел в серию. Этот симпатичный и аккуратный пикап - редкий музейный экспонат.
Впервые УАЗ-3165М Симба дебютировал в 2003-м. Логичного продолжения этот опытный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3 метра так и не получил. Хотя ему была уготовлена роль преемника модели УАЗ-452/2206.
Ранее наш портал раскалывал, что IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров. На выпуск собственных батарейных машин компания собирается потратить миллиарды долларов.
По теме
Более компактный внедорожник с оспортивленной внешностью даже добрался до конвейера, но особого интереса у поклонников отечественного автопрома не вызвал. За год было продано меньше 3 000 машин. Такие скромные продажи делали производство модели нерентабельным и проект быстро свернули.
Существовал и пикап на базе уазовского «Патриота». Этот грузовичок в итоге стал самостоятельной моделью и производится в настоящее время. На фото представлен не тот пикап, который вышел в серию. Этот симпатичный и аккуратный пикап - редкий музейный экспонат.
А ещё из внедорожника УАЗ «Патриот» в своё время сделали минивэн.
Впервые УАЗ-3165М Симба дебютировал в 2003-м. Логичного продолжения этот опытный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3 метра так и не получил. Хотя ему была уготовлена роль преемника модели УАЗ-452/2206.
Ранее наш портал раскалывал, что IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров. На выпуск собственных батарейных машин компания собирается потратить миллиарды долларов.