Компания Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году
Уже в середине следующего года компания Hyundai начнёт предлагать своим клиентам в России электрокары. Такими планами с ТАСС поделился директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Знакомить россиян со своими батарейными моделями марка собирается с электрокроссовера Ioniq 5. О появлении в России этой модели сообщалось и ранее, но тогда марка не конкретизировала сроки.
На домашнем рынке Hyundai и в Европе этот электрокар уже активно продается. Корейские клиенты марки отдают за него минимум 3,3 млн рублей в переводе на наши деньги, а европейцы - около 3,6 млн рублей. Привод может быть задним или полным.
В первом случае электродвигатель демонстрирует отдачу в 170 или 218 лошадиных сил. А вот полноприводный электрокросс получает пару электромоторов с суммарной отдачей 235 или 306 лошадиных сил.
Базовый электрокар имеет батарею на 58 кВт/ч, а топовый аккумулятор выдаёт 72,6 кВт/ч. С ним Hyundai Ioniq 5 без подзарядки проедет 480 километров.
А тем временем стало известно, что Chery собирается локализовать производство своих электрокаров в России. Пока марка ищет партнёров и решает, какую батарейную модель предложить россиянам.
По теме
На домашнем рынке Hyundai и в Европе этот электрокар уже активно продается. Корейские клиенты марки отдают за него минимум 3,3 млн рублей в переводе на наши деньги, а европейцы - около 3,6 млн рублей. Привод может быть задним или полным.
В первом случае электродвигатель демонстрирует отдачу в 170 или 218 лошадиных сил. А вот полноприводный электрокросс получает пару электромоторов с суммарной отдачей 235 или 306 лошадиных сил.
Базовый электрокар имеет батарею на 58 кВт/ч, а топовый аккумулятор выдаёт 72,6 кВт/ч. С ним Hyundai Ioniq 5 без подзарядки проедет 480 километров.
А ещё новый электрокросс поддерживает двунаправленную передачу энергии V2L. А это значит, что в случае необходимости он поделится электричеством с бытовыми приборами.
А тем временем стало известно, что Chery собирается локализовать производство своих электрокаров в России. Пока марка ищет партнёров и решает, какую батарейную модель предложить россиянам.