Компания Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году

Уже в середине следующего года компания Hyundai начнёт предлагать своим клиентам в России электрокары. Такими планами с ТАСС поделился директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai привезёт в Россию электрический кроссовер Ioniq 5 в 2022 году
Знакомить россиян со своими батарейными моделями марка собирается с электрокроссовера Ioniq 5. О появлении в России этой модели сообщалось и ранее, но тогда марка не конкретизировала сроки.

На домашнем рынке Hyundai и в Европе этот электрокар уже активно продается. Корейские клиенты марки отдают за него минимум 3,3 млн рублей в переводе на наши деньги, а европейцы - около 3,6 млн рублей. Привод может быть задним или полным.

В первом случае электродвигатель демонстрирует отдачу в 170 или 218 лошадиных сил. А вот полноприводный электрокросс получает пару электромоторов с суммарной отдачей 235 или 306 лошадиных сил.



Базовый электрокар имеет батарею на 58 кВт/ч, а топовый аккумулятор выдаёт 72,6 кВт/ч. С ним Hyundai Ioniq 5 без подзарядки проедет 480 километров.

А ещё новый электрокросс поддерживает двунаправленную передачу энергии V2L. А это значит, что в случае необходимости он поделится электричеством с бытовыми приборами.
 


   А тем временем стало известно, что Chery собирается локализовать производство своих электрокаров в России. Пока марка ищет партнёров и решает, какую батарейную модель предложить россиянам. 

Chery собирается локализовать производство своих электрокаров в России

Китайский автопроизводитель в настоящее время ведёт переговоры с российскими производственными площадками. Такой информацией делится пресс-служба марки.

Компания Chery не исключает, что на территории России будут производиться электрокары с логотипом марки. Об этом пишет портал «Китайские автомобили», добавляя, что сегодня в российском представительстве марки изучают предпочтения клиентов. Эта информация поможет автопроизводителю решить, какой именно электрокар предложить россиянам. Напомним, раньше Chery делилась планами о расширении своей модельной линейки в нашей стране за счёт машин с электрифицированными моторами. Причём новинки анонсировались в ближайшие два года. На домашнем рынке автопроизводитель реализует сегодня семь электрокаров: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo E (Tiggo 4), Arrizo E (Arrizo 5), Tiggo3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2. Звание бестселлера носит EQ1, который вышел на рынок в 2017-м. Интересно, что первые электрокары марки уже появились в нашей стране: Chery привезла в РФ два паркетника Tiggo e. Это чисто маркетинговый ход. Такой электрокроссовер способен без подзарядки проехать до 400 километров.   Сейчас автопроизводитель предлагает россиянам только кроссоверы. Это модели Tiggo 4, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro. Причём самым продаваемым в России паркетником считается Tiggo 7 Pro, выбор в пользу которого с начала года сделали 7 403 человека. Всего за семь месяцев этого года россияне приобрели 18 244 автомобиля с логотипом Chery, что в 4,9 раза больше прошлогоднего результата. До конца этого года китайский автопроизводитель обещал своим клиентам в России компактный Tiggo 4 Pro (в Китае – Tiggo 5x) и Tiggo 2 Pro (в Китае – Tiggo 3x). Не исключено, что в будущем до нас доберётся седан Arrizo 5. Ранее наш портал рассказывал, что дилер «АвтоВАЗа» сообщил о дефиците новых автомобилей LADA. В августе, по словам источника, не было поставок товарных машин вообще.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+