Honda представила бюджетный приключенческий байк XRE 300
Приключенческие байки бывают всех форм и размеров. В отличие от того, что стало нормой, особенно в США и Европе, не все приключенческие байки являются массивными, высокопроизводительными, предназначенными для преодоления больших расстояний.
Кстати, Honda, похоже, является одним из производителей, который усердно работает над обновлением и улучшением своей линейки ADV. Мы узнали о предстоящем NT1100. Это спорт-турер, основанный на африканском близнеце, а также недавно обновленном приключенческом спорте Africa Twin.
Переехав в Южную Америку, в частности в Бразилию, Big Red обновила свой популярный авантюрист начального уровня XRE 300, сделав его лучше и более способным, чем когда-либо. Выпущенный в двух вариантах - XRE Adventure и XRE Rally, этот байк напрямую соединяется с другими двухспортивными машинами, такими как Royal Enfield Himalayan и Yamaha XTZ 250. Неудивительно, что XRE является самым продаваемым легким ADV в регионе. Последние обновления Honda для этого искателя приключений, несомненно, сделают его еще более популярным на рынке. Давайте посмотрим поближе, не так ли?
Байк получил заднюю подвеску Pro Link, оснащенную рычагом, для лучшей тяги задних колес на всех типах местности. Другие удобства включают поручень для пассажира, удобное двухместное седло и полностью цифровую приборную панель.
Напомним, в 2021 году состоится соревнование по мотокроссу в Египте.
По теме
Переехав в Южную Америку, в частности в Бразилию, Big Red обновила свой популярный авантюрист начального уровня XRE 300, сделав его лучше и более способным, чем когда-либо. Выпущенный в двух вариантах - XRE Adventure и XRE Rally, этот байк напрямую соединяется с другими двухспортивными машинами, такими как Royal Enfield Himalayan и Yamaha XTZ 250. Неудивительно, что XRE является самым продаваемым легким ADV в регионе. Последние обновления Honda для этого искателя приключений, несомненно, сделают его еще более популярным на рынке. Давайте посмотрим поближе, не так ли?
Байк получил заднюю подвеску Pro Link, оснащенную рычагом, для лучшей тяги задних колес на всех типах местности. Другие удобства включают поручень для пассажира, удобное двухместное седло и полностью цифровую приборную панель.
Honda XRE 300 потребляет энергию от пересмотренного одноцилиндрового двигателя объемом 291,6 куб. см. Этот байк оснащен двойным распределительным валом и жидкостным охлаждением.
Напомним, в 2021 году состоится соревнование по мотокроссу в Египте.