В Японии восхитились новым российским внедорожником на базе армейского броневика «Стрела»

Эффектный гражданский внедорожник «Стрела КБМ ВПК» был представлен на прошедшем форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке. Этот брутальный вездеход вызвал живой интерес не только у российской прессы.

Комментировать
Поделиться:
В Японии восхитились новым российским внедорожником на базе армейского  броневика «Стрела»
Японский портал Yahoo News рассказал о российской новинке и получил множество восторженных откликов от своих читателей.

Японцы назвали дизайн внедорожника, над созданием которого трудились специалисты «Военно-промышленной компании» и студенты «Бауманки», «идеальным». А ещё новый гражданский SUV, «донором» для которого послужила военная бронемашина «Стрела», покорил японцев мужественной внешностью. Причём многие комментаторы отметили, что хотели бы иметь такой внедорожник в своём гараже.

Были и те, кто воспринял новинку скептически. Чаще всего японские автолюбители в качестве недостатка назвали малую мощность мотора. Они сомневались, что внедорожнику хватит тяги для покорения бездорожья. 



Напомним, снаряженная масса нового внедорожника составляет 2 700 килограммов, а за его работоспособность отвечает 2,8-литровый 149-сильный турбодизель, сочетающийся с «механикой» на шесть ступеней.
Со временем разработчики собираются выпустить семиместную «Стрелу» с «роботом». Чтобы управлять гражданкой модификацией «Стрелы», достаточно водительских прав категории В. Полноприводный рамный внедорожник широко унифицирован с Соболем Next 4x4, а его кузов сконструирован на основе кабины ГАЗели Next.



Ранее наш портал рассказывал, что Genesis представит загадочную новинку 1 сентября 2021 года. Под одной из версий это может быть новый концепт-кар. 

600-сильный Nissan Silvia S15 против нового BMW M3

На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.

BMW M3 - мощный седан, и у него есть прямые и достаточно серьезные конкуренты, причем как из новых машин, так и из старых. В своем новом видео, команда Carwow противопоставляет M3 Competition сильно модернизированному Nissan Silvia S15, который получил мощность в 600 лошадиных сил. В видеоролике они участвуют в серии гонок с разными условиями. Если судить строго по цифрам, автомобиль Nissan выглядит готовым не оставить никаких шансов своему баварскому сопернику.  BMW M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последняя оснащена функцией лаунч-контроль (контроль старта). В свою очередь, Silvia может похвастать 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 600 л.с. (700 Нм). Однако у Silvia есть механическая коробка передач, в которой отсутствует причудливая технология управления запуском от BMW. Именно эта разница дает BMW преимущество в гонках с места. M3 выиграл несколько заездов, преодолев расстояние в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды благодаря своей способности лучше стартовать. На это у Nissan ушло 12,6 секунды. Silvia S15 развивает больше мощности, и пусковой ход позволяет Nissan использовать все это против M3. Последним мероприятием было испытание тормозов, чтобы увидеть, какая машина может остановиться на кратчайшем расстоянии. Nissan намного легче BMW, его вес составляет около 1 200 кг по сравнению с снаряженной массой BMW в 1 730 кг. Однако у Nissan нет антиблокировочной системы тормозов, и он пролетает мимо BMW, задние колеса дымят от аварийной остановки.  Не так давно, наше издание писало о гонке между электрическими Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo S, а также BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+