600-сильный Nissan Silvia S15 против нового BMW M3
На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.
BMW M3 - мощный седан, и у него есть прямые и достаточно серьезные конкуренты, причем как из новых машин, так и из старых. В своем новом видео, команда Carwow противопоставляет M3 Competition сильно модернизированному Nissan Silvia S15, который получил мощность в 600 лошадиных сил. В видеоролике они участвуют в серии гонок с разными условиями.
BMW M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последняя оснащена функцией лаунч-контроль (контроль старта). В свою очередь, Silvia может похвастать 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 600 л.с. (700 Нм). Однако у Silvia есть механическая коробка передач, в которой отсутствует причудливая технология управления запуском от BMW.
Именно эта разница дает BMW преимущество в гонках с места. M3 выиграл несколько заездов, преодолев расстояние в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды благодаря своей способности лучше стартовать. На это у Nissan ушло 12,6 секунды. Silvia S15 развивает больше мощности, и пусковой ход позволяет Nissan использовать все это против M3.
Последним мероприятием было испытание тормозов, чтобы увидеть, какая машина может остановиться на кратчайшем расстоянии. Nissan намного легче BMW, его вес составляет около 1 200 кг по сравнению с снаряженной массой BMW в 1 730 кг. Однако у Nissan нет антиблокировочной системы тормозов, и он пролетает мимо BMW, задние колеса дымят от аварийной остановки.
Не так давно, наше издание писало о гонке между электрическими Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo S, а также BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.
Если судить строго по цифрам, автомобиль Nissan выглядит готовым не оставить никаких шансов своему баварскому сопернику.
По теме
BMW M3 Competition оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 510 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последняя оснащена функцией лаунч-контроль (контроль старта). В свою очередь, Silvia может похвастать 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 600 л.с. (700 Нм). Однако у Silvia есть механическая коробка передач, в которой отсутствует причудливая технология управления запуском от BMW.
Именно эта разница дает BMW преимущество в гонках с места. M3 выиграл несколько заездов, преодолев расстояние в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды благодаря своей способности лучше стартовать. На это у Nissan ушло 12,6 секунды. Silvia S15 развивает больше мощности, и пусковой ход позволяет Nissan использовать все это против M3.
Последним мероприятием было испытание тормозов, чтобы увидеть, какая машина может остановиться на кратчайшем расстоянии. Nissan намного легче BMW, его вес составляет около 1 200 кг по сравнению с снаряженной массой BMW в 1 730 кг. Однако у Nissan нет антиблокировочной системы тормозов, и он пролетает мимо BMW, задние колеса дымят от аварийной остановки.
Не так давно, наше издание писало о гонке между электрическими Rimac Nevera и Porsche Taycan Turbo S, а также BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.