Концерн Stellantis прекращает производство из-за нехватки микросхем
Несколько сборочных предприятий концерна Stellantis столкнулись с сокращением объемов серийного производства из-за глобальной нехватки микросхем, что сделало автопроизводителя последней "жертвой" производственной катастрофы.
Согласно недавнему отчету зарубежного издания Automotive News, несколько заводов Dodge, Jeep, Ram и Chrysler в США и Канаде столкнутся с необходимостью временно прекратить работу. Основным из них является сборочный завод в Стерлинг-Хайтс в Мичигане, который производит Ram 1500. Завод с более чем 7 000 сотрудников будет остановлен на неделю.
Сборочный завод Windsor в Онтарио, Канада, который производит минивэны Chrysler Pacifica и Voyager, одновременно прекращает свою работу. Оба завода будут остановлены с 30 августа по 6 сентября 2021 года.
Также расположенный в Онтарио, сборочный завод в Брамптоне присоединяется к Виндзору и Белвидере, которые временно закрываются на этой неделе. В Брамптон собирают Dodge Challenger, Charger и Chrysler 300.
«Stellantis продолжает тесно сотрудничать с нашими поставщиками, чтобы смягчить воздействие на производство, вызванное различными проблемами с цепочками поставок, с которыми сталкивается наша отрасль», - говорится в официальном заявлении концерна.
Это не первый раз, когда эти заводы сталкиваются с задержкой ранее намеченного графика производства из-за глобальной нехватки микросхем. Аналогичный простой в июле уже имел место при выполнении плана в городке Стерлинг-Хайтс. Завод в Виндзоре только что возобновил регулярную работу в июле. Между тем, завод Jeep Toledo South Assembly в Огайо прекратил свою деятельность в первую неделю августа, остановив производство пикапа Gladiator.
Излишне говорить, что глобальная нехватка микросхем пагубно сказывается на всю автомобильную отрасль в целом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis объявила о появлении 21 новой гибридной модели в течении 2-х лет. Планы Stellantis по выпуску новых продуктов показывают, что к 2027 году Alfa Romeo станет полностью электрическим, а до 2023 года не будет нового Chrysler.
Тем временем сборочный завод Belvidere в Иллинойсе, который производит кроссовер Jeep Cherokee, остановлен на неделю.
Сборочный завод Windsor в Онтарио, Канада, который производит минивэны Chrysler Pacifica и Voyager, одновременно прекращает свою работу. Оба завода будут остановлены с 30 августа по 6 сентября 2021 года.
Также расположенный в Онтарио, сборочный завод в Брамптоне присоединяется к Виндзору и Белвидере, которые временно закрываются на этой неделе. В Брамптон собирают Dodge Challenger, Charger и Chrysler 300.
«Stellantis продолжает тесно сотрудничать с нашими поставщиками, чтобы смягчить воздействие на производство, вызванное различными проблемами с цепочками поставок, с которыми сталкивается наша отрасль», - говорится в официальном заявлении концерна.
По теме
Это не первый раз, когда эти заводы сталкиваются с задержкой ранее намеченного графика производства из-за глобальной нехватки микросхем. Аналогичный простой в июле уже имел место при выполнении плана в городке Стерлинг-Хайтс. Завод в Виндзоре только что возобновил регулярную работу в июле. Между тем, завод Jeep Toledo South Assembly в Огайо прекратил свою деятельность в первую неделю августа, остановив производство пикапа Gladiator.
Излишне говорить, что глобальная нехватка микросхем пагубно сказывается на всю автомобильную отрасль в целом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis объявила о появлении 21 новой гибридной модели в течении 2-х лет. Планы Stellantis по выпуску новых продуктов показывают, что к 2027 году Alfa Romeo станет полностью электрическим, а до 2023 года не будет нового Chrysler.