Renault Duster 2022 получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP

Румыно-французский кроссовер Renault Duster версии 2022 модельного года получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP. Автомобиль перевернулся, в результате чего произошла утечка топлива. Latin NCAP просит Renault отозвать обратно все силовые агрегаты.

Комментировать
Поделиться:
Renault Duster 2022 получил 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP
В октябре 2019 года Renault Duster второго поколения, построенный на заводе компании в Миовени, Румыния, прошел тест Latin NCAP, получив достойный четырехзвездочный рейтинг. Производство доступного небольшого кроссовера с тех пор началось в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, что побудило Latin NCAP повторить тест и посмотреть, есть ли какие-либо различия между одним и тем же кроссовером, произведенным в разных местах.




Результат столь же шокирующий и тревожный, поскольку построенный в Бразилии Duster не прошел Программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна.

 Это не первый автомобиль, получивший нулевую оценку, но субкомпактный кроссовер показал признаки утечки топлива после лобового удара. Более того, он перевернулся при боковом ударе, который сильно повлиял на среднюю стойку и заставил одну из дверей открыться.


Латинский NCAP объясняет, что одним из ключевых отличий версий Renault и Dacia является отсутствие стандартных боковых подушек безопасности корпуса и боковых подушек безопасности для модели с логотипом в виде ромба. Чрезвычайно популярный кроссовер получил 29,47% оценок за защиту взрослых пассажиров, 22,93% за защиту детей, 50,79% за защиту пешеходов и 34,88% за средства обеспечения безопасности.

 Утечка топлива особенно проблематична, что побудило Latin NCAP попросить Renault отозвать все произведенные экземпляры Duster второго поколения, построенные в Бразилии. Кроме того, автопроизводителя просят сделать что-нибудь с открыванием двери при боковом ударе, поскольку в худшем случае люди могут быть выброшены из машины.

 Следует отметить, что для оценки безопасности пешеходов использовался автомобиль Duster румынского производства, а в латинском NCAP говорится, что у бразильского автомобиля другая передняя часть, которая может повлиять на результат. Примечание: Dacia под маркой Duster был оценен Euro NCAP в конце 2017 года и получил трехзвездочную оценку.



Не так давно, наше издание писало о том, что новые кроссоверы Dacia Duster и Bigster получат гибридную модификацию. Недорогой кроссовер Dacia Duster третьего по счету поколения и новейший паркетник Dacia Bigster обзаведутся гибридной силовой установкой E-Tech.

Nissan Z следующего поколения появится при одном простом условии

Главный инженер спортивного автомобиля Nissan Z версии 2023 модельного года рассказал о том, что следующее поколение модели появится при выполнении одного простого условия.

Излишне говорить, что наследие спортивного автомобиля Nissan Z очень важно для японского автопроизводителя. Его самая первая итерация, спортивное купе Datsun 240Z, послужила отправной точкой для автопроизводителя - машина сначала продавалась в США, а затем и в других частях мира. Последний автомобиль Z Series - или просто Nissan Z - ничем по сути не отличается, но вопросы о преемственности культового автомобиля уже на горизонте, несмотря на то, что модель нового поколения будет представлена ​​только в этом месяце. Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта может дать ответ, который никого не удивит. В интервью зарубежным изданиям, во время презентации Nissan Z 2023 модельного года, господин Гупта не исключил возможность появления спортивного автомобиля следующего поколения. Фактически, он сказал, что Nissan «определенно будет продолжать это делать», пока есть на это спрос. Это замечание вполне ожидаемо. Хотя Гупта отметил, что Z - это не обычный автомобиль и что "это целая культура для компании". Бизнес по-прежнему остается бизнесом, и если люди не покупают Nissan Z, как бы фанаты модели ни приветствовали ее появление, Nissan не будет продолжать разрабатывать и строить автомобиль, который не принесет денег.  Важно отметить, что Nissan в настоящее время восстанавливается после скандала с его предыдущим руководством. Также не секрет, что компания сейчас испытывает трудности, что побуждает ее разработать бизнес-стратегию, которая касается и ее партнеров по Альянсу. Тем не менее, будущее автомобиля Nissan Z будет зависеть от восприятия этого автомобиля рынком в ближайшие несколько лет или около того. И что еще более важно, это также будет зависеть от того, как он будет существовать и перестраиваться в случае неизбежной электрификации. В этом отношении Nissan уже поставил цель - к 2030 году он хочет, чтобы 40% продаж в США приходилось на электромобили. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году. Электрификация добралась и до таких нишевых автомобилей, как кейкары. Такие крошечные машинки очень популярны в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+