Новости в мире / 28 Августа, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Nissan Z следующего поколения появится при одном простом условии


Главный инженер спортивного автомобиля Nissan Z версии 2023 модельного года рассказал о том, что следующее поколение модели появится при выполнении одного простого условия.

Излишне говорить, что наследие спортивного автомобиля Nissan Z очень важно для японского автопроизводителя. Его самая первая итерация, спортивное купе Datsun 240Z, послужила отправной точкой для автопроизводителя - машина сначала продавалась в США, а затем и в других частях мира. Последний автомобиль Z Series - или просто Nissan Z - ничем по сути не отличается, но вопросы о преемственности культового автомобиля уже на горизонте, несмотря на то, что модель нового поколения будет представлена ​​только в этом месяце.



Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта может дать ответ, который никого не удивит.

В интервью зарубежным изданиям, во время презентации Nissan Z 2023 модельного года, господин Гупта не исключил возможность появления спортивного автомобиля следующего поколения. Фактически, он сказал, что Nissan «определенно будет продолжать это делать», пока есть на это спрос.



По теме





Это замечание вполне ожидаемо. Хотя Гупта отметил, что Z - это не обычный автомобиль и что "это целая культура для компании". Бизнес по-прежнему остается бизнесом, и если люди не покупают Nissan Z, как бы фанаты модели ни приветствовали ее появление, Nissan не будет продолжать разрабатывать и строить автомобиль, который не принесет денег.

 Важно отметить, что Nissan в настоящее время восстанавливается после скандала с его предыдущим руководством. Также не секрет, что компания сейчас испытывает трудности, что побуждает ее разработать бизнес-стратегию, которая касается и ее партнеров по Альянсу.

Тем не менее, будущее автомобиля Nissan Z будет зависеть от восприятия этого автомобиля рынком в ближайшие несколько лет или около того. И что еще более важно, это также будет зависеть от того, как он будет существовать и перестраиваться в случае неизбежной электрификации. В этом отношении Nissan уже поставил цель - к 2030 году он хочет, чтобы 40% продаж в США приходилось на электромобили.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году. Электрификация добралась и до таких нишевых автомобилей, как кейкары. Такие крошечные машинки очень популярны в Японии.