На тестах замечен прототип Alpina B4 Gran Coupe 2022 года

Журналисты западные изданий смогли запечатлеть частично закамуфлированный прототип Alpina B4 Gran Coupe 2022 модельного года. Это первый раз, когда модернизированную версию BMW M4 от ателье Alpina заметили на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип Alpina B4 Gran Coupe 2022 года
После слухов о том, что у Alpina B4 следующего поколения появится еще одна версия, зарубежные журналисты подтвердили, что новая модель будет основана на более практичном стиле кузова. Хотя это может выглядеть как довольно обычный 4-дверный автомобиль под маркой BMW, есть некоторые явные признаки того, что мы имеем дело с чем-то более особенным.



Наиболее очевидное изменение находится сзади, где частично замаскированный бампер содержит более грозную выхлопную систему с четырьмя патрубками.


 Еще одна подсказка, которая выдает истинную личность автомобиля, - это номерной знак, где «OAL» относится к дому Alpina - Buchloe. Кроме того, BMW представила новую 4-ю серию Gran Coupe в начале июня, так что для тестового прототипа модели от BMW уже слишком поздно скрывать свой кузов с помощью маскировки.

 Имейте в виду, что слухи и шпионские снимки настоятельно предполагают, что B4 Gran Coupe будет скоро представлен, не обязательно означает, что Alpina откажется от создания двухдверной версии модели. Семейная версия, представленная здесь, послужит заменой M4 Gran Coupe, которую BMW не будет создавать, поскольку баварцы считают, что в этом нет необходимости, поскольку она будет частично совпадать с M3 Sedan.

Согласно отчету, опубликованному ранее в этом году изданием BimmerPost, производство новинки планируется начать в марте 2022 года. Если информация верна, Alpina может решить представить первый в истории B4 Gran Coupe до конца этого года или в начале 2022 года. Источник утверждает, что он будет продаваться в Европе и располагаться над M440i xDrive.

Ожидайте, что новая модель будет предлагать 462 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента, чтобы быть мощнее Alpina B3 и его рядного шестицилиндрового 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Производительность также должна быть практически такой же: от 0 до 100 км/ч, вероятно, потребуется 3,8 секунды, а для разгона от 0 до 200 км/ч - около 13,4 секунды. B3 разгоняется до 303 км/ч.

 Подробная информация о ценах на момент написания статьи недоступна, но Alpina B4 Gran Coupe должен преодолеть разрыв между моделями M440i xDrive и двухдверным M4. 



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Alpina B4 нового поколения может быть основан на Gran Coupe 4-й серии. Если это правда, это будет означать, что новый B4 будет очень похож на текущую Alpina B3, которая основана на BMW 3-Series, и у них будет много общего.
26 Августа, 2021 г.

Yamaha RZ500 1985 года продается на аукционе за 13 500 долларов

Yamaha RD500LC, также известный как RZ500 в Канаде и Европе, был популярным спортивным мотоциклом в 1980-х годах, известным своим мощным двухтактным V4. В наши дни по всему миру сохраняется сильная популярность RD500. Просто есть что-то особенное во вчерашних двухтактных спортивных мотоциклах—что-то такое грубое и интуитивное.

Хотя современные машины откачивают более чем в два раза больше энергии, спортивные мотоциклы прошлого были гораздо более грубыми и аналоговыми характеристиками, любимыми многими энтузиастами мотоциклов. Сказав все это, теперь у вас есть шанс приобрести Yamaha RZ500 1985 года выпуска. Эта модель 1985 года была импортирована в США из Канады в 2003 году. На этом байке ездили с трудом, но за ним хорошо ухаживали, и на протяжении всего срока его службы было выполнено довольно много работ по техническому обслуживанию. Этот Yamaha RZ500 1985 года выпуска выполнен в классической белой, красной и синей ливрее и включает в себя все стандартные компоненты. Легкосплавные диски с раздельными спицами покрыты порошковым покрытием темно-синего цвета, а новые шины установлены в 2019 году. Одометр на этом байке показывает 87 000 километров. В 1985 году двухтактный двигатель V4 мощностью 499 куб. см от RD500LC выдал 88 лошадиных сил. Хотя точные показатели мощности этого конкретного байка неизвестны, двигатель был полностью перестроен в 2004 году компанией Wilson Performance. Затем тот же цех снова работал над двигателем в 2008 году.  Постоянная ставка на этот Yamaha RZ500 1985 года в настоящее время составляет 13 500 долларов. Следует напомнить, Triumph Tiger Sport 660 появился без камуфляжа в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+