2022 модельный год может оказаться последним для Kia Rio

Популярный корейский бюджетник может покинуть рынок США: производство модели хотят свернуть из-за невысоких продаж.

Комментировать
Поделиться:
2022 модельный год может оказаться последним для Kia Rio
Если в России корейский «бюджетник» привык ходить в лидерах, то в США Kia Rio пользуется намного меньшей популярностью.

Продажи Kia Rio оставались относительно стабильными в течение последних нескольких лет, Kia продавала в Америке в среднем 23 954 авто ежегодно с 2018 года. Для сравнения, в 2013-м «Рио» разошёлся тиражом в 40 742 экземпляра.

По данным Automotive News, именно низкие продажи и подвели Kia Rio. Модель якобы будет снята с производства после 2022 модельного года. Официального подтверждения или опровержения этой информации ещё не было. Если служи окажутся правдой, то Forte станет моделью Kia начального уровня на американском авторынке. 

Его стоимость начинается с 17 890 долларов, что всего на 1840 долларов больше, чем у седана Rio, и на 900 долларов больше, чем у хэтчбека Rio.
 В 2021 году Rio получил фейслифтинг. Под его капотом скрывается 1,6-литровым четырехцилиндровый мотор мощностью 120 л.с., сочетающийся с вариатором. 





Ранее наш портал рассказывал, что спорткар BMW M4 2021 года провалил «лосиный» тест. Баварское купе показало чрезмерную поворачиваемость, не смогли исправить ситуацию даже электронные помощники. 

Спорткар BMW M4 2021 года провалил «лосиный» тест

Подобного рода проверка на скорость «реакций» автомобиля в неожиданных ситуациях в последнее время набирает популярность. Казалось бы, в теории у спортивного BMW M4 не должно было возникнуть проблем с прохождением этого испытания, но что-то пошло не так.  

Авторы YouTube-канала продолжают испытывать популярные автомобили «лосиным» тестом, проверяющим, как машина справляется с неожиданными препятствиями на своём пути. В этот раз команда энтузиастов выбрала для тестов BMW M4 Competition и первоначально подготовила его к «лосиному» тесту на скорости 78 км/ч. Электрокар Tesla Model 3 на такой же скорости справился с тестом на ура. Однако в BMW задняя часть вышла наружу в тот момент, когда водитель повернул ее вправо по курсу. В итоге автомобиль снес два конуса. Водитель старался справиться с излишней поворачиваемостью и контролировать скольжение, однако при обратном повороте влево он задел третий конус. Причём в момент выполнения манёвров работали все системы контроля тяги и устойчивости.  Для второго заезда скорость снизили до 76 км/ч, и дело пошло намного лучше. M4 Competition удалось безопасно пройти тест, хотя его задняя часть снова потеряла сцепление с дорогой. Результаты баварской модели можно назвать уникальными, поскольку чаще всего машинам на трассе не хватало поворачиваемости. А тут все наоборот.  Результат купе M4 Competition получился не таким хорошим, как хотелось бы. Были и менее производительные и дорогие модели, которые справлялись с «лосиным» тестом лучше.  А тем временем главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара. Оказывается, японский автопроизводитель не гнался за динамикой, у новинки совсем другое преимущество. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+