Спорткар BMW M4 2021 года провалил «лосиный» тест
Подобного рода проверка на скорость «реакций» автомобиля в неожиданных ситуациях в последнее время набирает популярность. Казалось бы, в теории у спортивного BMW M4 не должно было возникнуть проблем с прохождением этого испытания, но что-то пошло не так.
Авторы YouTube-канала продолжают испытывать популярные автомобили «лосиным» тестом, проверяющим, как машина справляется с неожиданными препятствиями на своём пути. В этот раз команда энтузиастов выбрала для тестов BMW M4 Competition и первоначально подготовила его к «лосиному» тесту на скорости 78 км/ч.
Электрокар Tesla Model 3 на такой же скорости справился с тестом на ура. Однако в BMW задняя часть вышла наружу в тот момент, когда водитель повернул ее вправо по курсу. В итоге автомобиль снес два конуса. Водитель старался справиться с излишней поворачиваемостью и контролировать скольжение, однако при обратном повороте влево он задел третий конус. Причём в момент выполнения манёвров работали все системы контроля тяги и устойчивости.
Для второго заезда скорость снизили до 76 км/ч, и дело пошло намного лучше. M4 Competition удалось безопасно пройти тест, хотя его задняя часть снова потеряла сцепление с дорогой.
А тем временем главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара. Оказывается, японский автопроизводитель не гнался за динамикой, у новинки совсем другое преимущество.
По теме
Электрокар Tesla Model 3 на такой же скорости справился с тестом на ура. Однако в BMW задняя часть вышла наружу в тот момент, когда водитель повернул ее вправо по курсу. В итоге автомобиль снес два конуса. Водитель старался справиться с излишней поворачиваемостью и контролировать скольжение, однако при обратном повороте влево он задел третий конус. Причём в момент выполнения манёвров работали все системы контроля тяги и устойчивости.
Для второго заезда скорость снизили до 76 км/ч, и дело пошло намного лучше. M4 Competition удалось безопасно пройти тест, хотя его задняя часть снова потеряла сцепление с дорогой.
Результаты баварской модели можно назвать уникальными, поскольку чаще всего машинам на трассе не хватало поворачиваемости. А тут все наоборот.
Результат купе M4 Competition получился не таким хорошим, как хотелось бы. Были и менее производительные и дорогие модели, которые справлялись с «лосиным» тестом лучше. А тем временем главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара. Оказывается, японский автопроизводитель не гнался за динамикой, у новинки совсем другое преимущество.