МГТУ имени Баумана разрабатывает водородные двигатели для транспорта

«Бауманка» в последнее время довольно часто фигурирует в автомобильных новостях. Студенты этого московского университета инициировали создание родстера «Крым». Теперь же стало известно, что именитый вуз ведет работу над другим не менее интересным проектом.

Комментировать
Поделиться:
МГТУ имени Баумана разрабатывает водородные двигатели для транспорта
МГТУ имени Баумана собирается создать семейство водородных моторов для транспорта, а если потребуется, специалисты «Бауманки» представят и электрокар собственной разработки. Об этом пишет издание «Взгляд» со ссылкой на ректора вуза Анатолия Александрова.

Он рассказал о плотном сотрудничестве учебного заведения с «Группой ГАЗ». Причём ГАЗовские электробусы, которые сегодня перевозят пассажиров в Москве, также являются проектов бауманцев.

Также они вели активную работу над семейством небольших транспортных средств на электротяге для Арктики.

Теперь же они приступили к разработке тяжёлой техники вместе с инженерами КамАЗа.
Интересна вузу и другая сфера - водородные силовые установки. Причём на этом поприще университет уже делает первые успехи и даже внедряет новые образовательные программы». 



А тем временем стало известно, что интерес к электрокарам проявляет и «АвтоВАЗ». Президент компании Николя Мор заявил, что российский автогигант собирается запустить серийный выпуск электрокаров в России к 2027 - 2028 годам. 
25 Августа, 2021 г.

Дебют седана Subaru WRX нового поколения состоится 10 сентября 2021 года

Следующий Subaru WRX должны были представить в рамках автосалона в Нью-Йорке еще 19 августа, однако из-за отказа от проведения этого мероприятия премьеру пришлось отложить. Теперь японцы собираются рассекретить новинку 10 сентября.

Автосалон в Нью-Йорке отменили из-за участившихся случаев заболевания новым дельта-штаммом коронавируса. После этого автопроизводителям пришлось продумывать альтернативные варианты презентации своих автоновинок. Для Subaru WRX день дебюта наметили на 10 сентября. Благодаря выпущенным тизерам мы знаем, что новое поколение спортивного седана будет близrj к раллийной теме, несмотря на то, что Subaru отказалась от участия в ралли больше десяти лет назад. Новинка станет одним из последних раллийных автомобилей с логотипом Subaru с допуском на обычные дороги. После смены поколения Subaru WRX сохранит 6МКПП. О моторной гамме официальной информации пока нет. Ожидать, что следующий седан получит 300-сильный турбомотор на 2,4 литра. Причём высокопроизводительная STI-версия окажется на 100 л.с. мощнее. А ещё седану нового поколения оставили фирменный воздухазаборник на капоте. Экстерьер новинки оформят в духе концепта Subaru Viviv Perfomance. Напомним, этот шоу-кар дебютировал в рамках Детройтского автосалона ещё в 2017-м году.  Нынешний Subaru WRX образца 2014 года в российских автосалонах продается в двух комплектациях: базовой 268-сильной и «заряженной» STI с отдачей 300 лошадиных сил. Стоят они минимум 3 459 000 и 4 629 900 рублей соответственно. А тем временем стало известно, что марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России. По последним данным, первые клиентские поставки роскошных машин перенесли на сентябрь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+