В Сети появились снимки прототипа кроссовера Genesis GV60
Западные издания опубликовали фотографии полностью электрического кроссовера Genesis GV60. Кузов замеченного прототипа не получил никакого камуфляжа.
Обычно мы не публикуем "шпионские" фотографии уже дебютировавших автомобилей, но мы готовы сделать исключение для Genesis GV60. Дело в том, что у южнокорейской новинки довольно странный внешний вид. Некоторые даже сравнивают его с французским кроссовером Citroën C4 Cactus.
Вы не можете сразу сказать, что он построен на той же платформе E-GMP, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, поскольку Genesis приложил все усилия, чтобы придать электрическому кроссоверу особый дизайн. Он не похож ни на один другой кроссовер.
На этом прототипе новинки скрыт значок Genesis, а спереди есть датчик радара, а сзади отсутствует значок, но в остальном это, по сути, готовый к производству прототип GV60. Задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом придает ему спортивный вид.
Подразделение люксовых автомобилей Hyundai умалчивает о технических характеристиках автомобиля, но этот прототип, похоже, ездит на 20-дюймовых колесах. Вероятно, он такой же большой, как Ioniq 5 и EV6, то есть его длина составляет менее 4,7 метра при большой колесной базе. Расстояние между осями у электромобиля от Hyundai составляет колоссальные 3 метра, что делает колесную базу длиннее, чем у семиместного кроссовера Palisade, у которого колесная база составляет 2,9 метра.
Одно из ключевых различий между показным автомобилем (и тем неприкрытым черным прототипом, обнаруженным в Южной Корее ранее на этой неделе) - это использование обычных боковых зеркал вместо крошечных камер. Поскольку законы во многих странах не были обновлены, чтобы позволить автопроизводителям устанавливать камеры, у Genesis нет другого выхода, кроме как продавать GV60 с традиционными стеклянными зеркалами.
Переход на зеркала старой школы, очевидно, устраняет необходимость в двойных экранах на дверных картах в салоне, где у электрического кроссовера есть довольно своеобразный вращающийся шар, служащий переключателем передач. Журналисты не смогли заглянуть внутрь, но похоже, что у этого экземпляра GV60 было немного другое внутренне оформление со светло-коричневыми акцентами и рулевым колесом того же цвета.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.
Надо сказать, что электрический GV60, безусловно, выглядит уникально.
Вы не можете сразу сказать, что он построен на той же платформе E-GMP, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, поскольку Genesis приложил все усилия, чтобы придать электрическому кроссоверу особый дизайн. Он не похож ни на один другой кроссовер.
На этом прототипе новинки скрыт значок Genesis, а спереди есть датчик радара, а сзади отсутствует значок, но в остальном это, по сути, готовый к производству прототип GV60. Задний спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом придает ему спортивный вид.
По теме
Подразделение люксовых автомобилей Hyundai умалчивает о технических характеристиках автомобиля, но этот прототип, похоже, ездит на 20-дюймовых колесах. Вероятно, он такой же большой, как Ioniq 5 и EV6, то есть его длина составляет менее 4,7 метра при большой колесной базе. Расстояние между осями у электромобиля от Hyundai составляет колоссальные 3 метра, что делает колесную базу длиннее, чем у семиместного кроссовера Palisade, у которого колесная база составляет 2,9 метра.
Одно из ключевых различий между показным автомобилем (и тем неприкрытым черным прототипом, обнаруженным в Южной Корее ранее на этой неделе) - это использование обычных боковых зеркал вместо крошечных камер. Поскольку законы во многих странах не были обновлены, чтобы позволить автопроизводителям устанавливать камеры, у Genesis нет другого выхода, кроме как продавать GV60 с традиционными стеклянными зеркалами.
Переход на зеркала старой школы, очевидно, устраняет необходимость в двойных экранах на дверных картах в салоне, где у электрического кроссовера есть довольно своеобразный вращающийся шар, служащий переключателем передач. Журналисты не смогли заглянуть внутрь, но похоже, что у этого экземпляра GV60 было немного другое внутренне оформление со светло-коричневыми акцентами и рулевым колесом того же цвета.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.