Новости в мире / 25 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России


Окончательное решение автопроизводитель примет после того, как проанализирует спрос и предпочтения россиян.

Подобного рода маркетинговое исследование поможет Iran Khodro не только определиться целесообразно ли строить бизнес в России, но и позволит составить грамотную ценовую политику и сформировать перечень комплектаций, об этом представители иранского автопроизводителя рассказали в беседе с корреспондентом издания «Движок».

По теме






Причём, скорее всего, машины Iran Khodro у нас в стране будут продавать дилеры других автобрендов. Пока иранцы заняты поиском дистрибьюторов, но ни о каких заключённых контрактах речи не идёт.
На выставке «Интеравто-2021» Iran Khodro представила седаны Dena+, Tara, а также Runna+.

Dena+ базируется на Peugeot 405 и сходит с конвейера уже десять лет. Такому седану полагается 150-сильный бензиновый турбомотор на 1,7 литра. На домашнем рынке эта модель продается с «механикой» на пять ступеней и 6АКПП. Россияне знали этот седан под азербайджанской маркой Khazar.

«Донором» для Tara стал Peugeot 301. Автомобиль производится в Тегеране с этого года.
Под его капотом скрывается бензиновый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил, сочетающийся с 5МКПП или 6-ступенчатой коробкой-«автомат». 

Компактный седан Runna+ разрабатывался на базе Peugeot 206. За его работоспособность отвечают 113-сильный бензиновый «атмосферник» и 6МКПП. Его выпуск ведётся в Иране с 2010-го. 



А тем временем стало известно, что эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году. Ситуацию с поставками микропроцессоров усложнит растущий спрос на электронику перед новым учебным годом и грядущие новогодние праздники.