Rimac сказал, что будет сделать с купленной компанией Bugatti

Основатель хорватской компании Rimac - Мате Римак рассказал журналистам о том, какие планы у него на недавно приобретенного производителя гиперкаров Bugatti. Он не исключает появление кроссовера или "величественного купе" с длинным капотом под маркой Rimac Bugatti.

Комментировать
Поделиться:
Rimac сказал, что будет сделать с купленной компанией Bugatti
Конечно же, Bugatti никогда не сможет сделать еще что-то подобное и сумасшедшее, как гиперкар Bolide, представленный на фото. Что ж, французский бренд сейчас находится в альянсе с экспертом по электрическим гиперкарам - компании Rimac Automobili, и эта неожиданная ассоциация открывает возможности для создания экстремальных проектов. Мате Римак, генеральный директор недавно созданной Bugatti Rimac, рассказал в своем недавнем интервью о том, "как будет формироваться будущее Bugatti за пределами модели Chiron".




Человек, стоящий за созданием электрического гиперкара Rimac Nevera, который является самым быстрым серийным автомобилем в мире, говорит, что он «может сделать что-нибудь безумное», поскольку он стремится расширить горизонты Bugatti до чего-то большего, чем просто двухместные гиперкары.

 33-летний руководитель не исключает появления величественного купе с длинным капотом или даже кроссовера. Последнее, откровенно говоря, не слишком удивительно, учитывая, что большинство высококлассных брендов не смогли устоять перед соблазном сделать собственный кроссовер.


Хорватский новатор и бизнесмен далее сказал, что будущая модель может быть «чем-то совершенно безумным, о чем никто не думает». Кажется, что нет предела, когда дело доходит до того, как французская марка будет развиваться в эпоху после модели Chiron, когда Мате сказал, что «мы можем сделать так много для нашей марки с наработками инженеров Bugatti". Излишне говорить, что использование ноу-хау Rimac в области электромобилей - лишь вопрос времени.

 Мате стремится разнообразить семейство Bugatti в том же духе, что и в золотую эру автопроизводителя в начале 1900-х годов. Согласно интервью в начале июля, Мейт Римак сказал, что полностью электрическая модель Rimac Bugatti будет запущена до конца десятилетия, и это будет эксклюзивный продукт, а не переименованная версия нынешнего Nevera. Кроме того, для отдельной модели разрабатывается гибридный двигатель внутреннего сгорания.



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Bugatti отправил клиенту последний из 40 редких гиперкаров Divo. Марка Bugatti представила последний образец Divo в Европе, успешно завершив ограниченную серию в 40 единиц в Мольсхейме через три года после публичного дебюта гиперкара.

Атмосферная подсветка и автопарковщик вошли ТОП-6 ненужных автомобильных опций

Российским автовладельцам назвали шесть распространённых дополнительных опций, без которых автомобиль легко может обойтись.

ТОП-6 ненужных автомобильным опций, которые любят предлагать покупателям современные машин, перечислили эксперты «Российской газеты». Открывают антирейтинг подрулевые лепестки, использующиеся для ручного переключения передач на автоматических, роботизированных и вариаторных трансмиссиях. Если грамотно пользоваться этой опцией, то можно избежать перегрева тормозов. Для спорткаров это вещь нужная, поскольку позволяет выигрывать доли секунды при разгоне в заезде. Если опустить соревновательный момент, то опцию можно и не брать.  Второе место специалисты отдали атмосферной подсветке. Никаких дополнительных функций, кроме эстетической, она не несёт. Так что можно не переплачивать. Далее следует система считывания дорожных знаков, установка которой стоит недёшево. Только вот работать она может некорректно. Если дорожный знак установлен криво, то «умная» электроника может пропустить его. Четвёртым в антирейтинге стал ещё один популярный водительский ассистент - система контроля рядности. Опытным водителям эта функция не нужна, да и сбоев в ее работе никто не отменял. Пятое место - у омывателя фар. С ним в дальних поездках стало бы на одну проблему меньше. Только вот на деле эта опция плохо справляется с налетом грязи. При этом растёт расход омывающей жидкости. Если эта опция не входит в перечень штатной, не стоит тратиться на неё. Замыкает ТОП-6 автомобильных опций, без которых можно обойтись, автопарковщик. Такой ассистент может медленно работать, пытаясь подстроиться под особенности конкретного паркинга. Так что многие водители, чьи автомобили оснащены этой опцией, не пользуется ей.  Ранее наш портал рассказывал, что британское тюнинг-ателье Kahn выпустило Mercedes G-Class с карбоновым обвесом Carbon Wide Track. С ним большой немецкий внедорожник стал выглядеть ещё мощнее и эффектнее.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+