Россияне потратили больше всего денег на покупку авто Kia и LADA в первом полугодии 2021-го
За первые шесть месяцев этого года россияне потратили на покупку новых легковушек 1531 млрд рублей. Эту сумму называют специалисты «АВТОСТАТа», отмечая, что выручка российских автосалонов в 2021-м оказалась выше прошлогодней сразу на 54%.
С января по июнь 2020-го покупка новых легковых автомобилей обошлась россиянам в 977 млрд рублей. За аналогичный период этого года на эти же цели было потрачено больше триллиона - 1531 млрд рублей.
Самая большая выручка 172,4 млрд рублей принадлежит корейской марке Kia, а вторую по величине сумму заработал наш «АвтоВАЗ» - 148,5 млрд рублей. На третье место с результатом 139,3 млрд рублей выходит Mercedes-Benz.
В шаге от бронзы расположилась компания BMW, заработавшая на симпатиях россиян 135,5 млрд рублей. Последнее вакантное место в первой пятёрке достается Toyota (134,2 млрд руб.).
При этом отечественные аналитики отмечают, что марки из первой десятки показали рост прибыли. Причём лучше всего выручка выросла у автопроизводителей из массового сегмента: Lada (+69,5%) и Skoda (+65,3%). Самый скромный рост среди лидеров показывает Toyota (+21,2%).
Ранее наш портал рассказывал, что российский внедорожник Lada Niva Travel стал доступен для покупки в Южной Америке. Здесь он стоит минимум 1,62 млн рублей.
По теме
Самая большая выручка 172,4 млрд рублей принадлежит корейской марке Kia, а вторую по величине сумму заработал наш «АвтоВАЗ» - 148,5 млрд рублей. На третье место с результатом 139,3 млрд рублей выходит Mercedes-Benz.
В шаге от бронзы расположилась компания BMW, заработавшая на симпатиях россиян 135,5 млрд рублей. Последнее вакантное место в первой пятёрке достается Toyota (134,2 млрд руб.).
Любопытный факт: средний ценник отечественного автопроизводителя самый низкий во всей десятке - 768 300 рублей. А вот дороже всего россиянам обходилась покупка автомобилей с шильдиками Mercedes-Benz - 6 133,1 тыс. рублей.
Вторую пятерку автобрендов по показателю ёмкости авторынка открывает Hyundai (132,6 млрд рублей). Затем идут Volkswagen (88,8 млрд рублей), Skoda (86,9 млрд рублей), Renault (78,1 млрд рублей) и Lexus (51,1 млрд рублей). При этом отечественные аналитики отмечают, что марки из первой десятки показали рост прибыли. Причём лучше всего выручка выросла у автопроизводителей из массового сегмента: Lada (+69,5%) и Skoda (+65,3%). Самый скромный рост среди лидеров показывает Toyota (+21,2%).
Ранее наш портал рассказывал, что российский внедорожник Lada Niva Travel стал доступен для покупки в Южной Америке. Здесь он стоит минимум 1,62 млн рублей.