Послушайте звук выхлопа 400-сильного Nissan Z Rev 2023 года
В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен звук выхлопа 400-сильного Nissan Z Rev 2023 модельного года. Японская новинка, которая оснащена 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, была запечатлена на одной из многолюдных стоянок.
Некоторые утверждают, что Nissan Z 2023 года не так уж и нов, поскольку он имеет тот же код шасси (Z34), что и спортивная модель 370Z, в то время как двигатель VR30DDTT присутствует в моделях Infiniti довольно давно. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у предшественника этой новинки, как и мосты, карданный вал и дифференциал. Делает ли это спортивный автомобиль менее захватывающим? Нисколько.
Фанатам спортивных автомобилей "старой школы" рекомендуется насладиться звуком работы старого доброго ДВС, пока он еще существует, и надо сказать, что 3,0-литровый V6 с двумя турбинами не разочаровывает. На этой неделе у журналистов была возможность засвидетельствовать проверку звука опытного образца спортивного купе.
Конечно, это не самая захватывающий звук выхлопа V6, который мы когда-либо слышали, но Nissan сказал, что автомобили клиентов будут звучать лучше. Мы не знаем, что на самом деле означает «лучше» в этом контексте.
Вырабатывая 400 лошадиных сил мощности и 475 Нм крутящего момента, новый двигатель обеспечивает серьезный прирост мощности на 68 л.с. и 108 Нм по сравнению со старым 370Z. Если вам нужен V6 с автоматической коробкой передач (но зачем?), Nissan разработал новую опциональную девятиступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями, позаимствованную у GT-R.
По всемирной паутине уже ходят слухи о потенциальном Z Nismo. Вряд ли он дебютирует в ближайшее время, учитывая, что обычная версия новинки поступит в продажу не раньше начала 2022 года, поэтому более "горячая" версия модели, скорее всего, появится не раньше 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Нью-Йорке представлен спорткар Nissan Z нового седьмого поколения. Спортивное купе следующего Z-поколения с задним приводом показали в рамках спецмероприятия в Нью-Йорке. Причём это была спецификация для североамериканского рынка, праворульный спорткар для Японии называется Fairlady Z. Его дебют придётся подождать до конца года.
С наступлением эры электромобилей обновленный Nissan Z, вполне возможно, является одним из последних спортивных автомобилей, в котором полностью отказались от электрификации.
По теме
Фанатам спортивных автомобилей "старой школы" рекомендуется насладиться звуком работы старого доброго ДВС, пока он еще существует, и надо сказать, что 3,0-литровый V6 с двумя турбинами не разочаровывает. На этой неделе у журналистов была возможность засвидетельствовать проверку звука опытного образца спортивного купе.
Конечно, это не самая захватывающий звук выхлопа V6, который мы когда-либо слышали, но Nissan сказал, что автомобили клиентов будут звучать лучше. Мы не знаем, что на самом деле означает «лучше» в этом контексте.
Вырабатывая 400 лошадиных сил мощности и 475 Нм крутящего момента, новый двигатель обеспечивает серьезный прирост мощности на 68 л.с. и 108 Нм по сравнению со старым 370Z. Если вам нужен V6 с автоматической коробкой передач (но зачем?), Nissan разработал новую опциональную девятиступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями, позаимствованную у GT-R.
По всемирной паутине уже ходят слухи о потенциальном Z Nismo. Вряд ли он дебютирует в ближайшее время, учитывая, что обычная версия новинки поступит в продажу не раньше начала 2022 года, поэтому более "горячая" версия модели, скорее всего, появится не раньше 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Нью-Йорке представлен спорткар Nissan Z нового седьмого поколения. Спортивное купе следующего Z-поколения с задним приводом показали в рамках спецмероприятия в Нью-Йорке. Причём это была спецификация для североамериканского рынка, праворульный спорткар для Японии называется Fairlady Z. Его дебют придётся подождать до конца года.