Послушайте звук выхлопа 400-сильного Nissan Z Rev 2023 года

В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен звук выхлопа 400-сильного Nissan Z Rev 2023 модельного года. Японская новинка, которая оснащена 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, была запечатлена на одной из многолюдных стоянок.

Комментировать
Поделиться:
Послушайте звук выхлопа 400-сильного Nissan Z Rev 2023 года
Некоторые утверждают, что Nissan Z 2023 года не так уж и нов, поскольку он имеет тот же код шасси (Z34), что и спортивная модель 370Z, в то время как двигатель VR30DDTT присутствует в моделях Infiniti довольно давно. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у предшественника этой новинки, как и мосты, карданный вал и дифференциал. Делает ли это спортивный автомобиль менее захватывающим? Нисколько.



С наступлением эры электромобилей обновленный Nissan Z, вполне возможно, является одним из последних спортивных автомобилей, в котором полностью отказались от электрификации. 


 Фанатам спортивных автомобилей "старой школы" рекомендуется насладиться звуком работы старого доброго ДВС, пока он еще существует, и надо сказать, что 3,0-литровый V6 с двумя турбинами не разочаровывает. На этой неделе у журналистов была возможность засвидетельствовать проверку звука опытного образца спортивного купе. 

 Конечно, это не самая захватывающий звук выхлопа V6, который мы когда-либо слышали, но Nissan сказал, что автомобили клиентов будут звучать лучше. Мы не знаем, что на самом деле означает «лучше» в этом контексте.

Вырабатывая 400 лошадиных сил мощности и 475 Нм крутящего момента, новый двигатель обеспечивает серьезный прирост мощности на 68 л.с. и 108 Нм по сравнению со старым 370Z. Если вам нужен V6 с автоматической коробкой передач (но зачем?), Nissan разработал новую опциональную девятиступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями, позаимствованную у GT-R.

 По всемирной паутине уже ходят слухи о потенциальном Z Nismo. Вряд ли он дебютирует в ближайшее время, учитывая, что обычная версия новинки поступит в продажу не раньше начала 2022 года, поэтому более "горячая" версия модели, скорее всего, появится не раньше 2023 года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Нью-Йорке представлен спорткар Nissan Z нового седьмого поколения. Спортивное купе следующего Z-поколения с задним приводом показали в рамках спецмероприятия в Нью-Йорке. Причём это была спецификация для североамериканского рынка, праворульный спорткар для Японии называется Fairlady Z. Его дебют придётся подождать до конца года.
20 Августа, 2021 г.

В Индии доступна Honda CB200X за 1940 долларов - младший брат CB500X

Honda уже давно публиковала тизер на приключенческий байк небольшого объема, характерный для густонаселенного азиатского рынка.

В последние месяцы в средствах массовой информации ходили слухи о NX200. Предположительно полученный от Honda Hornet, ADV малой емкости. 19 августа 2021 года Honda положила конец всем спекуляциям, когда она официально представила CB200X на индийском рынке. Байк, который имеет те же стилистические особенности и премиальные функции, что и его старший брат CB500X, действительно основан на универсальной платформе Hornet и обладает приличным количеством функций и производительности, учитывая цену. Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) установила цену нового CB200X в эквиваленте 1940 долларов, что делает его чрезвычайно привлекательным вариантом в сфере ADV начального уровня. На презентации нового мотоцикла Ацуси Огата, генеральный директор HMSI, заявил: “Я с большим удовольствием представляю вам новый мотоцикл, вдохновленный легендарным наследием Honda CB. CB200X дает сегодняшним молодым людям опыт езды, который подталкивает их к более глубоким исследованиям. Он предлагает идеальный компаньон для верховой езды для их ежедневных поездок по городу и за пределы городских пейзажей”.  Honda CB200X имеет тот же двигатель, что и Hornet 2.0, 184-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и запатентованной компанией Honda технологией PGM-FI. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что разработали Bikers Guardian - решение проблемы угона мотоциклов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+