В Германии трёхдверную Lada Niva превратили в электрокар
Переделкой вазовского внедорожника занималась немецкая компания Schmid GmbH. Для своего проекта фирма выбрала трехдверную «Ниву», которая в новом образе стала стоить 19 990 евро (порядка 1,7 млн рублей).
В Германии появился полностью электрический внедорожник Lada Niva. Этот любопытный проект был нужен фирме Schmid GmbH для рекламы своего комплекта Elantrie. С ним превратить в электрокар можно почти любой автомобиль с традиционным мотором. Сколько стоит такой комплект, не говорится. Здесь все индивидуально и зависит от конкретного автомобиля, а также запросов покупателя.
Чтобы превратится в электрокар, «Ниве» пришлось расстаться с родным бензиновым мотором. Освободившееся место занял 88-сильный электромотор, сочетающийся с литий-железо-фосфатными (LiFePO4) тяговыми батареями емкостью 30 кВт*ч. Без подзарядки такой батарейный внедорожник проедет около 300 километров. Срок службы батареи - около 25 лет. После этого срока ее остаточная ёмкость составит порядка 80%. Фирменный полный привод сохранился.
В багажнике внедородника имеется розетка 220 В, от неё удастся запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.
Сейчас «Нивы» попадают в руки европейцев благодаря «серым» дилерам. Напомним, под капотом обычной «Нивы» скрывается 83-сильный 1,7-литровый мотор, сочетающийся с 5МКПП и системой полного привода.
А тем временем на российском авторынке подорожали почти все модели Lexus в августе 2021 года. Повышенные прайс-листы получили 11 моделей из 18-ти.
По теме
Чтобы превратится в электрокар, «Ниве» пришлось расстаться с родным бензиновым мотором. Освободившееся место занял 88-сильный электромотор, сочетающийся с литий-железо-фосфатными (LiFePO4) тяговыми батареями емкостью 30 кВт*ч. Без подзарядки такой батарейный внедорожник проедет около 300 километров. Срок службы батареи - около 25 лет. После этого срока ее остаточная ёмкость составит порядка 80%. Фирменный полный привод сохранился.
В багажнике внедородника имеется розетка 220 В, от неё удастся запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.
Официально вазовские автомобили в Европу не поставляются с 2019-го, когда из-за ужесточившихся экологических требований российскому автогиганту пришлось отказаться от этого рынка.
Сейчас «Нивы» попадают в руки европейцев благодаря «серым» дилерам. Напомним, под капотом обычной «Нивы» скрывается 83-сильный 1,7-литровый мотор, сочетающийся с 5МКПП и системой полного привода.
А тем временем на российском авторынке подорожали почти все модели Lexus в августе 2021 года. Повышенные прайс-листы получили 11 моделей из 18-ти.