Водителям в РФ рассказали, как понять, что автомобиль пора продавать

Оказывается, есть целый ряд признаков, указывающих на то, что с машиной пора расставаться. Если упустить момент, то выручить за неё неплохие деньги будет очень сложно.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ рассказали, как понять, что автомобиль пора продавать
Когда менять автомобиль, каждый водитель решает сам. Кто-то делает это регулярно чуть ли не каждый год или ждёт окончания гарантии, а есть такие автовладельцы, кто ездит за рулём одного авто по 20 лет. «Российская газета» перечислила признаки, при появлении которых стоит задуматься о скорой продажи автомобиля.

Первый маркер - участившиеся поломки крупных узлов и деталей: это подвеска, мотор, коробка передач или проблемы с рулевым управлением. Чувствуете снижение тяги, расход масла ощутимо вырос или выхлоп поменял цвет - ищите для своего авто нового владельца, причём придётся привлекать покупателей хорошей скидкой. Капремонт мотора может стоить как половина автомобиля. В копеечку обернётся ремонт трансмиссии и топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельного мотора.

О состоянии машины расскажет ее диагностика, только для этого все-таки нужно посетить автосервис. Специалисты расскажут о степени износа ключевых узлов и спрогнозируют, как долго они прослужат. При этом не стоит забывать и об условиях эксплуатации.

Если машина ездит по плохим дорогам, то подвеска выйдет из строя намного быстрее.
Более заметный признак, что затягивать с продажей автомобиля не стоит, - появление ржавчины. Конечно, вместо поиска для машины нового владельца можно заняться борьбой с коррозией. Другой сигнал - мелкие, но частые поломки при довольно скромном километраже. Скорее всего, вы изначально купили проблемное авто и теперь его следует оперативно пристроить. 



Ранее наш портал рассказывал, что серийное производство Toyota GR Super Sport может сорваться из-за загадочной аварии. Тестовый прототип дорожного суперкара потерял управления, а после ДТП загорелся. 
15 Августа, 2021 г.

Выпуск Toyota GR Super Sport может сорваться из-за загадочной аварии

Серийный гиперкар GR Super Sport с допуском на обычные дороги может не держаться своего рыночного дебюта.

Наши зарубежные коллеги сообщают о том, что гражданский гиперкар Toyota, известный как GR Super Sport Concept, может так и остаться проектом и не доберётся до конвейера. Напомним, эту модель проектировали на базе дважды выигрывавшего знаменитую 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане спортпрототипа TS050 Hybrid. Причём созданием гибрида занимались специалисты подразделения Gazoo Racing. Портал Racer пишет, что японцы могут закрыть проект из-за странной аварии с тестовым прототипом на гоночном треке Fuji Speedway. Гражданский гиперкар неожиданно потерял управление, а после аварии загорелся. Именно этот неожиданный инцидент и поставил под угрозу весь проект, в который было вложено так много сил и ресурсов.  Прототип серийного гиперкара с гибридной силовой установкой презентовали ещё в прошлом году.  Причём такой автомобиль должен был выйти в двух версиях: гоночный болид для соревнований   FIA и дорожный гиперкар. Его стоимость должна была превысить 1 млн долларов. За работоспособность гиперкара отвечал бы 986-сильный гибрид, в состав которого вошёл 2,4-литровый бензиновый турбомотор. Причём мощность серийной версии превысила бы 1000 л.с.  Ранее наш портал рассказывал, что журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп». Они назвали его отличным автомобилем с уникальной подвеской. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+