Кто из электромобилей окажется быстрее - EQS, Taycan, Model S или E-Tron GT?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка между электромобилями - седанами Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan, Tesla Model S или Audi E-Tron GT.

Комментировать
Поделиться:
Кто из электромобилей окажется быстрее - EQS, Taycan, Model S или E-Tron GT?
Mercedes-Benz EQS - это, мягко говоря, технологическое чудо, но все мы знаем, что он создан в первую очередь для комфорта и шикарной езды, а не для установления рекордов скорости. Однако это не значит, что он не может очень быстро ехать по прямой.




Самый мощный EQS имеет два электродвигателя, которые развивают общую мощность 516 л.с. и максимальный крутящий момент в 828 Нм, что позволяет ему разогнаться за 4,1 секунды до скорости в 100 км/ч.

Британская команда Carwow с одноименного YouTube-канала противопоставила Mercedes-Benz EQS его прямым конкурентам на рынке, а именно немецким электромобилям Audi E-Tron GT и Porsche Taycan, и американскому Tesla Model S. Стоит отметить, что в этом заезде принимал участие роскошный EQS в начальной комплектации 450+.

С одним двигателем, приводящим в действие задние колеса, этот экземпляр EQS развивает "всего лишь" 329 л.с. мощности и 550 Нм мгновенного крутящего момента, что было наименее мощным в группе. Кроме того, он также самый дорогой и тяжелый, его вес составляет 2 480 кг.

 Для сравнения, самый мощный автомобиль в сегодняшней гонке - Tesla Model S в версии 100D, производит почти вдвое больше мощности, чем EQS, при этом он легче почти на 200 кг. Porsche Taycan 4S и Audi RS E-Tron GT примерно одинаковы, когда дело касается веса и мощности.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Киргизии разработали дешёвый электрогрузовик, который может появиться в России. В Киргизии теперь есть первый национальный автопроизводитель - фирма «Ками Моторс». Компания уже успела разработать небольшой развозной грузовичок Nimble. С английского имя новинки переводится как «проворный».

Subaru BRZ 2022 года менее экономичен, чем его предшественник

Согласно официальным данным, спортивное купе Subaru BRZ версии 2022 модельного года обладает гораздо меньшей топливной экономичностью, чем его предшественник.

Для своей спортивной модели второго поколения, Subaru (и Toyota) дали своим поклонникам то, что они хотели все это время - более мощную силовую установку. Японские спортивные купе, оснащенные теперь более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивают мощность 228 лошадиных сил (249 Нм). Сообщается, что новый двигатель примерно на 11 процентов мощнее и у него на 15 процентов больше крутящего момента, чем у 2,0-литрового двигателя, которым оснащались предыдущие версии этих спортивных моделей. Однако увеличение рабочего объема двигателя ведет за собой уменьшение топливной экономичности.  И цифры не лгут, поскольку недавно были опубликованы официальные данные по экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Согласно этим данным, BRZ 2022 года теперь менее экономичен, чем его предшественники, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с механической коробкой передач или автоматической. BRZ теперь рассчитан на расход в 9,41 л./100 км в комбинированном режиме, 11,2 л. в городе и 7,84 литров по трассе для версии с "автоматом", и 10,69/11,76/8,71 л./100 км для модели с "механикой".  Для сравнения, BRZ 2020 модельного года мог похвастать следующими показателями расхода топлива - 8,71/9,8/7,13 л./100 км для версии с "автоматом", в то время как для "механики", цифры составляли 8,524/9,5/7,2 литров на 100 км. Таким образом, эти две версии являются более эффективными с точки зрения расхода топлива. Цифры для GR 86 еще не опубликованы, но они, вероятно, будут такими же, как у BRZ, как и в случае с их предшественниками.  Subaru BRZ 2022 года поставляется со стартовой ценой в 27 995 долларов или 2 056 857 руб., что немного дешевле, чем версия начального уровня предыдущей версии модели.  Не так давно, наше издание писало о том, что в России четвёртый раз за год подорожали автомобили Subaru. Прибавка в 30 000 рублей коснулась почти всех моделей японского автопроизводителя, представленных в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+