Subaru BRZ 2022 года менее экономичен, чем его предшественник

Согласно официальным данным, спортивное купе Subaru BRZ версии 2022 модельного года обладает гораздо меньшей топливной экономичностью, чем его предшественник.

Комментировать
Поделиться:
Subaru BRZ 2022 года менее экономичен, чем его предшественник
Для своей спортивной модели второго поколения, Subaru (и Toyota) дали своим поклонникам то, что они хотели все это время - более мощную силовую установку. Японские спортивные купе, оснащенные теперь более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивают мощность 228 лошадиных сил (249 Нм). Сообщается, что новый двигатель примерно на 11 процентов мощнее и у него на 15 процентов больше крутящего момента, чем у 2,0-литрового двигателя, которым оснащались предыдущие версии этих спортивных моделей.



Однако увеличение рабочего объема двигателя ведет за собой уменьшение топливной экономичности. 

И цифры не лгут, поскольку недавно были опубликованы официальные данные по экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды США (EPA).


Согласно этим данным, BRZ 2022 года теперь менее экономичен, чем его предшественники, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с механической коробкой передач или автоматической. BRZ теперь рассчитан на расход в 9,41 л./100 км в комбинированном режиме, 11,2 л. в городе и 7,84 литров по трассе для версии с "автоматом", и 10,69/11,76/8,71 л./100 км для модели с "механикой".

 Для сравнения, BRZ 2020 модельного года мог похвастать следующими показателями расхода топлива - 8,71/9,8/7,13 л./100 км для версии с "автоматом", в то время как для "механики", цифры составляли 8,524/9,5/7,2 литров на 100 км. Таким образом, эти две версии являются более эффективными с точки зрения расхода топлива. Цифры для GR 86 еще не опубликованы, но они, вероятно, будут такими же, как у BRZ, как и в случае с их предшественниками.

 Subaru BRZ 2022 года поставляется со стартовой ценой в 27 995 долларов или 2 056 857 руб., что немного дешевле, чем версия начального уровня предыдущей версии модели. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в России четвёртый раз за год подорожали автомобили Subaru. Прибавка в 30 000 рублей коснулась почти всех моделей японского автопроизводителя, представленных в нашей стране.
  • Антон
    Не, ну размечтались ни не шутку. Когда-нибудь, конечно, и появятся кары, которые будут чем мощнее, тем менее прожорливы. А пока нам придется свои желания соизмерять с возможностями ДВС. На мой взгляд, субаровский новый БРЗ для своих параметров очень даже не жаден до расходников, а если учесть, что чаще всего цифры ожидания призавышены, то вполне можно ждать, что расход бензина будет пониже. Вообще, все зависит же от степени агрессивности вождения. Ну да, сейчас скажете, что борзая на то и борзая, чтобы ехать агрессивно, но ... будем посмотреть.
    21 Августа, 2021
Добавить комментарий

В интернете появились шпионские фото салона нового Renault Megan E

Ещё в июне Renault вывела свой новый электрокар Renault Megan E на дорожные тесты. Испытания тестовых прототипов продолжаются до сих пор. Один из таких автомобилей сумел сфотографировать читатель французского журнала La Revue Automobile. Причём в кадр попал салон новинки.

Теперь мы знаем, как выглядит салон нового французского электрокара Renault Megan E, чья мировая премьера состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. На шпионских снимках, опубликованных французским автожурналом, видно, что электрокару досталась эффектная L-образная конфигурация объединённых торпедо и мультимедиа. Руль здесь выглядит компактно, а сиденья получают отделку с перфорацией. Благодаря электрической трансмиссии Renault Megan E не нуждается в тоннеле пола. Его отсутствие помогло разработчикам организовать дополнительные ниши для хранения нужных мелочей. Ожидается, что новинку оснастят 217-сильным агрегатом и аккумулятором ёмкостью 60 кВт/ч. Прототип электрокара с таким электромотором разгоняется до сотни за восемь секунд. Заявленный запас хода Renault Megane E-Tech Electric - около 450 километров.   Ранее наш портал рассказывал, что Mahindra XUV700 станет первым автомобилем с функцией голосового ассистента AI Alexa Voice. Это своеобразный голосовой помощник, который может управлять отдельными функциями авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+