Новости в мире / 13 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

УАЗ не планирует производить автомобили с гибридными трансмиссиями в ближайшем будущем


Ещё в 2018-м отечественный автопроизводитель представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным мотором. Тогда же анонсировалось, что новинка выйдет на рынок в 2020-2021 годах. Однако этого не произошло. Так что стало с этим перспективным проектом?

Пресс-служба УАЗа на запрос «Российской газеты» ответила, что компания не собирается полностью отказываться от альтернативных вариантов традиционным ДВС. Однако сегодня автопроизводитель решил сделать ставку на более традиционных видах топлива.

Например, CNG, который используется в газо-бензиновых модификациях уазовских моделей. При этом в истории Ульяновского автозавода есть любопытные электрифицированные проекты. Тот же  
прототип гибридного грузовика «Профи».

Автомобиль мог похвастаться 131-сильным бензиновым мотором на 2,3 литра, сочетающимся со 126-сильным электродвигателем, АКБ и коробкой-«автомат» на шесть ступеней. Такая экспериментальная модель могла передвигаться в чисто электрическом режиме, бензиновом и смешанном.  

На одном топливном баке гибридный «Профи» мог легко преодолеть до 855 километров. Электрический запас хода достигал отметки в 74 километра.
При этом заявленный средний расход топлива составлял 7,6 литра на каждую сотню пробега. До сотни такой гибридный грузовичок разгонялся до 10,7 секунды. Раз уазовцы категорично не отказываются от электрификации в будущем, то у этого проекта есть шанс перерасти во что-то большее и даже когда-нибудь добраться до конвейера. 



Ранее наш портал раскалывал, что новый китайский кроссовер FAW Bestune T77 появится на рынке России до конца 2021 года. Паркетник приедет к нам с одним мотором и двумя типами трансмиссии.