УАЗ не планирует производить автомобили с гибридными трансмиссиями в ближайшем будущем

Ещё в 2018-м отечественный автопроизводитель представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным мотором. Тогда же анонсировалось, что новинка выйдет на рынок в 2020-2021 годах. Однако этого не произошло. Так что стало с этим перспективным проектом?

Комментировать
Поделиться:
УАЗ не планирует производить автомобили с гибридными трансмиссиями в ближайшем будущем
Пресс-служба УАЗа на запрос «Российской газеты» ответила, что компания не собирается полностью отказываться от альтернативных вариантов традиционным ДВС. Однако сегодня автопроизводитель решил сделать ставку на более традиционных видах топлива.

Например, CNG, который используется в газо-бензиновых модификациях уазовских моделей. При этом в истории Ульяновского автозавода есть любопытные электрифицированные проекты. Тот же  
прототип гибридного грузовика «Профи».

Автомобиль мог похвастаться 131-сильным бензиновым мотором на 2,3 литра, сочетающимся со 126-сильным электродвигателем, АКБ и коробкой-«автомат» на шесть ступеней. Такая экспериментальная модель могла передвигаться в чисто электрическом режиме, бензиновом и смешанном.  

На одном топливном баке гибридный «Профи» мог легко преодолеть до 855 километров. Электрический запас хода достигал отметки в 74 километра.
При этом заявленный средний расход топлива составлял 7,6 литра на каждую сотню пробега. До сотни такой гибридный грузовичок разгонялся до 10,7 секунды. Раз уазовцы категорично не отказываются от электрификации в будущем, то у этого проекта есть шанс перерасти во что-то большее и даже когда-нибудь добраться до конвейера. 



Ранее наш портал раскалывал, что новый китайский кроссовер FAW Bestune T77 появится на рынке России до конца 2021 года. Паркетник приедет к нам с одним мотором и двумя типами трансмиссии. 
  • Петрачук Иван
    А зачем им гибридные автомобили? ДВС внедорожнику нужен, тем более бюджетному. Гибриды дорогие очень, а УАЗ доступный.
    14 Августа, 2021
Добавить комментарий

Составлен ТОП-10 популярных у россиян японских автомобилей в 2021 году

Несмотря на рост реализации японских машин, их доля на рынке значительно упала.

Россияне в нынешнем году стали значительно реже покупать японские автомобили по сравнению с машинами других брендов. Такими данными в пятницу, 13 августа, делятся эксперты аналитического агентства «Автостат». Суммарно за первую половину 2021 года дилеры японских брендов в РФ продали 119,8 тыс. новых авто, что соответствует росту спроса на 5,3%. А вот рыночная доля за этот период упала с 19,1% до 14,8%. Чаще других наши соотечественники выбирали кроссовер Toyota RAV4 – 19,1 тыс. раз. На второй строчке находится бизнес-седан Toyota Camry – его приобрели 14,9 тыс. раз. «Бронза» рейтинга у японского Nissan Qashqai, который показал результат в 9,7 тыс. шт. Совсем немного до тройки лидеров не дотянулся кроссовер Mazda CX-5 – его показатель 9,6 тыс. шт. А замыкает ТОП-5 Nissan X-Trail (8,9 тыс. шт.). Самый популярный у россиян автомобиль Mitsubishi – кроссовер Outlander – разошелся тиражом в 7,5 тыс. шт. Следом за ним идет Toyota Land Cruiser Prado (6,3 тыс. шт.). Самый бюджетный «японец» Nissan Terrano показал результат в 5,6 тыс. шт. Следом за ним расположился премиальный кроссовер Lexus RX – российский автопарк пополнили 5 тыс. таких машин. А тем временем стало известно, что российские дилеры GAC в августе подняли стоимость двух своих кроссоверов. Их цены выросли на 5% по отношению к предыдущим прайсам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+