В Сети появился рендер на электрический кроссовер Kia EV7
Независимый художник представил рендер на электрический кроссовер Kia EV7, который станет флагманским электрическим внедорожником бренда на 2024 год. Он будет основан на архитектуре E-GMP.
В январе этого года Kia объявила более подробную информацию о своей стратегии электрификации и намекнула о новом члене своей линейки электромобилей, который должен прибыть в 2024 году. В то время производитель выпустил только одно нечеткое изображение с высокопроизводительной машиной, и теперь мы можем поделиться с вами новым рендером, чтобы попытаться раскрыть больше подробностей о модели.
Автопроизводитель уже объявил, что все его будущие электромобили в обозримом будущем будут основаны на глобальной модульной платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP), разработанной совместно с Hyundai.
Как видно из опубликованного изображения (главное фото), EV7 может вместить до семи пассажиров в просторном салоне, спрятанной под квадратным кузовом. Внешний дизайн лучше всего можно охарактеризовать как складчатый, и это должно позволить инженерам максимально использовать внутреннее пространство. Платформа E-GMP может служить основой для электромобилей RWD с возможностью полного привода, и мы ожидаем, что большой электрический внедорожник будет предлагать опцию AWD.
В прошлом месяце прототип EV7 был впервые замечен на дороге, и предполагалось, что задняя часть новинки будет иметь высоко расположенные задние фонари и массивный люк. На данный момент, судя по тизеру и "шпионскому" фото, все, что мы можем сказать, это то, что этот электромобиль не будет похож на внедорожники с двигателем внутреннего сгорания или гибридные внедорожники.
Стоит отметить, что у Hyundai также будет эквивалентная версия EV7. В мае этого года южнокорейский производитель намекнул о так называемом Ioniq 7, дебют которого запланирован, опять же, на 2024 год. По слухам, дальность хода этого электромобиля составит до 400 километров.
ё
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Kia Mohave получил в России новую шестиместную версию Premium+. Такой внедорожник сохраняет трёхрядный салон, только во втором ряду появляется пара раздельных «капитанских» кресел.
Предварительно получивший название EV7, кроссовер станет флагманской моделью южнокорейского бренда.
Автопроизводитель уже объявил, что все его будущие электромобили в обозримом будущем будут основаны на глобальной модульной платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP), разработанной совместно с Hyundai.
По теме
Как видно из опубликованного изображения (главное фото), EV7 может вместить до семи пассажиров в просторном салоне, спрятанной под квадратным кузовом. Внешний дизайн лучше всего можно охарактеризовать как складчатый, и это должно позволить инженерам максимально использовать внутреннее пространство. Платформа E-GMP может служить основой для электромобилей RWD с возможностью полного привода, и мы ожидаем, что большой электрический внедорожник будет предлагать опцию AWD.
В прошлом месяце прототип EV7 был впервые замечен на дороге, и предполагалось, что задняя часть новинки будет иметь высоко расположенные задние фонари и массивный люк. На данный момент, судя по тизеру и "шпионскому" фото, все, что мы можем сказать, это то, что этот электромобиль не будет похож на внедорожники с двигателем внутреннего сгорания или гибридные внедорожники.
Стоит отметить, что у Hyundai также будет эквивалентная версия EV7. В мае этого года южнокорейский производитель намекнул о так называемом Ioniq 7, дебют которого запланирован, опять же, на 2024 год. По слухам, дальность хода этого электромобиля составит до 400 километров.
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Kia Mohave получил в России новую шестиместную версию Premium+. Такой внедорожник сохраняет трёхрядный салон, только во втором ряду появляется пара раздельных «капитанских» кресел.