Появились фотографии прототипа обновленного кроссовера Honda CR-V 2023

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Honda CR-V 2023 модельного года. Машина, которая демонстрирует большую часть своего кузова, в настоящее время проходит испытаний в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии прототипа обновленного кроссовера Honda CR-V 2023
  В начале марта этого года был впервые замечен Honda CR-V следующего поколения. В то время у нас были только "шпионские" снимки, намекающие на базовую форму и размер компактного кроссовера. Сегодня мы рады поделиться с вами новой партией снимков, демонстрирующих новый CR-V во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии.



Этот прототип, кузов которого был полностью покрыт камуфляжем, похоже, имеет все свои серийные детали экстерьера.

 Мы увидим, как выглядят финальные серийные фары со светодиодной технологией, и что может быть хромированной полосой, соединяющей два кластера и разделяющей их на разделенную компоновку. Видна большая фальшрадиаторная решетка с шестиугольным рисунком и большим логотипом Honda в центре.


В целом новый CR-V выглядит больше предыдущей модели. Более плоский и широкий капот в сочетании с боковыми зеркалами, которые теперь перенесены с основания передних стоек на двери, создают общее впечатление более зрелого дизайна. Задний свес выглядит немного длиннее по сравнению с нынешним CR-V, что придает внедорожнику более угловатый вид сзади.

Судя по тому, что мы можем видеть, у этого прототипа пять сидений, что заставляет задуматься, получит ли модель следующего поколения трехрядную версию или нет. По крайней мере, в Соединенных Штатах, CR-V в настоящее время доступен только в пятиместной конфигурации, хотя это может измениться с появлением его преемника. Отметим, что CR-V уже продается с семью сиденьями в некоторых регионах мира.

У этого прототипа есть две выхлопные трубы сзади, намекающие на двигатель внутреннего сгорания под капотом. Мы ожидаем, что новинка от Honda будет оснащена электрифицированными силовыми агрегатами, и даже ходят слухи о потенциальной полностью электрической версии кроссовера, запланированной к выпуску позже в течение жизненного цикла модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda представила хэтчбек Civic нового поколения для рынка Японии. Известное тюнинг-ателье из Японии - компания Mugen, представила тюнингованную версию хэтчбека Honda Civic 2022 модельного года. Машина получила более агрессивный внешний вид.

Аналитики ждут роста автокредитов в 2021 году на фоне подорожания машин

В этом году показатели автокредитования могут повторить рекорд двухлетней давности. Такой прогноз дали в НКР. Причем на рост выдачи автокредитов повлияют активность дилеров и регулярное подорожание машин, передаёт РБК.

Та динамика в сфере автокредитования, которая наблюдается сегодня, соответствует итогам рекордного доковидного 2019 года (+17%). А ещё сегодняшние цифры выше прошлогодних больше, чем в два раза, делятся наблюдениями специалисты НКР. Рост стоимости машин продолжится, что подтолкнёт многих покупателей взять кредит на автомобиль - реальные доходы россиян в период пандемии снизились. Ещё один неочевидный стимул автокредитования - активный маркетинг со стороны автосалонов. Первое полугодие 2021-го показало активный рост автомобильных продаж. Это так называемый отложенный спрос, который не будет длиться вечно: к концу года рост продаж будет снижаться. Это приведёт к замедлению темпов автокредитования. Другая причина такого явления - приостановка госпрограмм льготного автокредитования. Во второй половине этого года выдачи автокредитов могут сократиться на 10–15%, прогнозируют в НКР. А вот денежные показатели сохранятся на довольно высоком уровне, поскольку сами машины будут дорожать. Это приведёт к росту средней суммы автокредита. Напомним, в прошлом месяце средний размер автокредита превысит отметку в миллион рублей, что говорит о 40-процентном росте среднего чека. Сами автосалоны также стимулируют клиентов брать кредит на покупку автомобиля, обещая скидку. Эта сумма затем компенсируются продавцу комиссией от банка. А тем временем стало известно, из-за каких доработок автомобиль не поставят на учёт в ГИБДД. По новым правилам любое изменение в конструкции машины должно получить одобрение экспертной лаборатории. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+