Gemballa GmbH выиграла судебный процесс против сына Уве Гембаллы

Известная тюнинг-компания Gemballa подала иск на сына основателя компании Марка Филиппа Гембалла. Последнему больше не разрешается утверждать, что он продолжает бизнес своего отца.

Комментировать
Поделиться:
Gemballa GmbH выиграла судебный процесс против сына Уве Гембаллы
 Уве Гембалла был убит в 2010 году, тогда его обернутое целлофаном тело было найдено в Южной Африке. Компания, которую он основал еще в 1981 году, принадлежала другим владельцам, но ее не следует путать с его сыном, поскольку Марк Филипп Гембалла создал свою собственную компанию, известную как MP Gemballa GmbH. Оригинальной Фирме Gemballa не потребовалось много времени, чтобы подать на него в суд, решив подать иск против Марка в марте 2020 года.

 Проблема проистекает из «антиконкурентной манеры Марка Филиппа Гембаллы через пресс-релизы и сообщения в социальных сетях, неправдиво утверждающих, что он продолжает бизнес своего отца».

 Ему больше не разрешают это делать в соответствии с судебными запретительными постановлениями, объявленными Штутгартским окружным судом и Кельнским окружным судом. На постановление первого суда уже подана апелляция, а последний наложил штраф в несколько тысяч евро.

Если Марк Филипп продолжит «эксплуатировать хорошую репутацию Gemballa GmbH», он рискует получить штраф в размере 250 000 евро или 21 569 963 руб. и тюремное заключение. Журналистам «рекомендуется соблюдать права компании, названия и товарных знаков Gemballa GmbH» в репортажах, поскольку эти два тюнера никоим образом не связаны друг с другом.


Следовательно, созданный Марком Филиппом Гембалой вдохновленный Porsche 959 Marsien, поднятый 911 Turbo S поколения 992, не имеет никакого отношения к легендарному тюнинговому дому. И наоборот, гиперкар Gemballa GmbH и Avalanche 4x4 - - не имеют ничего общего с MP Gemballa GmbH. Эта машина с низкой посадкой и средним расположением двигателя будет иметь мощность более 800 лошадиных сил и будет запущена в производство в 2022 году при условии, что проект получит достаточную поддержку со стороны инвесторов.

Ожидается, что в следующем году появится высокопроизводительный 911, и Gemballa GmbH также пообещала поработать над Porsche Cayenne, чтобы дать ему больше возможностей для бездорожья. В ближайшее время появятся различные пакеты обновлений для 911, которые продолжат традицию, начатую 40 лет назад Уве.



Не так давно, наше издание писало о том, что продаётся эксклюзивный суперкар Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa. Gemballa Mirage GT - один из 25 построенных экземпляров. Каждый такой суперкар в высшей степени персонализирован - он строился под конкретного клиента.

В России три модели MINI получили прибавку до 100 тысяч в августе 2021 года

На российском авторынке выросли в цене три модели MINI из четырёх, представленных в наших автосалонах. Августовскую прибавку зафиксировали специалисты портала «Цена Авто».

По наблюдениям аналитиков, в этом месяце на 50 тысяч рублей подорожали   универсал Clubman, хэтчбек Countryman и 3-дверный MINI One в «средней» комплектации Cooper S. Для топовых версий John Cooper Works рост рублёвых ценников достиг 100 000 рублей.   А вот в начальных вариантах исполнения Cooper и Piccadilly продаются по прежним прайс-листам. А ещё прибавка обошла стороной пятидверный хэтчбек MINI. Сейчас стоимость подорожавших моделей установилась такая:   Напомним, в мае на российский авторынок вышли обновлённые хэтчбеки MINI. Так что августовская приставка стала для рестайлинговых моделей первой. С января по июнь россияне приобрели 1 583 авто с логотипом MINI. Это на 43 процента больше, чем год назад.  А тем временем в Сеть попали свежие снимки обновлённого внедорожника Lada Niva Bronto. Инсайдеры утверждают, что в продаже новинка появится уже на следующей неделе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+