Новости в мире / 12 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Составлен ТОП-5 развивающихся автомобильных брендов в РФ в 2021 году


По итогам первых семи месяцев нынешнего года автомобильный рынок в России растет очень быстро. И связано это не только с низкой базой прошлого года – многие бренды представили модели, которые пришлись по душе россиянам. Редакция портала Carsweek назвала ТОП-5 компаний, чьи продажи в нынешнем году выросли лучше, чем у других.

Opel

Возвращение немецкого бренда в Россию состоялось в конце 2019 года. Теперь компания представляет альянс Stellantis. Первый год пребывания Opel в России вышел провальным, основными причинами стали небольшой модельный ряд, высокие цены и пандемия коронавируса.

По теме






В 2021 году дела идут куда лучше – дилеры уже продали 1 039 машин против 113 за тот же период в прошлом году, что соответствует росту спроса на 819%. Одной из причин можно назвать расширение дилерской сети. Теперь доля Opel в РФ составляет 0,1%.

Chery

Китайская компания за последние 2 года серьезно обновила свой модельный ряд в РФ. Причем машины для РФ зачастую предлагают такой же богатый функционал, как и версии для Поднебесной, что встретишь далеко не всегда. В прошлом году в РФ привезли Tiggo 7 Pro, который является одним из лучших в РФ по соотношению цены и доступных опций, также модельный ряд пополнился флагманом Tiggo 8. А уже в нынешнем году Tiggo 8 получил еще более премиальную версию. Все это конвертировалось в отличные продажи – дилеры Chery в 2021 году передали покупателям уже 18 244 новых машин, что уже больше, чем за весь прошлый год. Также отметим динамику продаж – «плюс» 386%, а рыночная доля выросла с 0,5% до приличных 1,9%.



Peugeot

В середине нулевых годов нынешнего века машины Peugeot были очень популярны в РФ, однако затем дело пошло на спад. Тем не менее, 2021 год явно складывается для компании хорошо, что в очередной раз подтверждает серьезность намерений Stellantis в РФ.

Россияне приобрели уже 4 772 машины Peugeot, что превышает прошлогодний показатель на 136%.
Доля компании выросла с 0,3% до 0,5%. Причем рост продаж отмечается для различных сегментов – как кроссоверов, так и коммерческих машин.



Haval

Haval уже на протяжении длительного времени является самым популярным китайским брендом в РФ, лишь эпизодически уступая позиции компаниям Chery и Geely. В 2021 году российский автопарк пополнили 19 167 машин с логотипом Haval, что превышает результат годичной давности сразу на 126%. Доля Haval на рынке РФ составляет 2,0%, то есть каждый пятидесятый купленный автомобиль приходится именно на эту марку. Также отметим, что совсем недавно в продажу поступил новый кроссовер Haval Jolion, который сходу показал отличные продажи.



Cadillac

Нашлось в ТОП-5 место и для премиального бренда. Несмотря на проблемы в прошлом году, российские дилеры Cadillac сказали, что собираются продолжать работать в России и поставили перед собой амбициозный план по продажам. И пока все идет неплохо – по итогам 7 месяцев дилеры бренда реализовали 1 401 новый автомобиль – «плюс» 120%. Лучше других продается среднеразмерный кроссовер XT5. А летом начались продажи нового Escalade, который поражает не только своим внешним видом, но и технологиями.



Ранее мы рассказывали, какие европейские автомобили россияне покупают чаще других. В результате исследования стало ясно, что наибольшей популярностью пользуются бюджетные машины.