Apple ищет поставщиков для проекта Apple Car в Корее

Сообщается, что американский IT-гигант ищет поставщиков для дальнейшего развития проекта Apple Car в Корее. По данным профильных изданий этой страны, переговоры находятся в начальной стадии.

Комментировать
Поделиться:
Apple ищет поставщиков для проекта Apple Car в Корее
Взаимодействие Apple с производством автомобилей снова и снова, снова и снова, в настоящее время находится на стадии «активного» после того, как в прошлом месяце мы получили сообщения о том, что IT-гигант ведет переговоры с компаниями и нанимает руководителей отделов из других автопроизводителей. Сегодня в Korea Times мы видим, что компания ведет переговоры с большим количеством поставщиков в стране, хотя мы все еще не уверены, приближаемся ли мы к раскрытию информации.



На данный момент Apple передает на аутсорсинг производство своих телефонов, планшетов и аккумуляторов.

Скорее всего, это не изменится, если компьютерная компания займется производством автомобилей. Тот факт, что он всегда на связи с производителями аккумуляторов и компонентов, также является плюсом для крупных компаний.

«Представители Apple были в Корее для ведения переговоров с ее корейскими партнерами. Компания ищет деловых партнеров в Корее для своего нового бизнеса по производству электромобилей».

У Apple есть команда в Корее, которая ведет переговоры. Согласно отчету, SK Innovation, предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей SK Group, или LG Electronics, у которой есть СП с Magna (которая производит Toyota Supra), может быть поставщиком. Похоже, что Magna - лидер в этом вопросе.

Ключевым моментом здесь является то, что Apple хочет использовать литиевые и железо-фосфатные батареи, а не литий-ионные. Фосфатные батареи слабее при более низких температурах, но безопаснее и дешевле. На данный момент корейские производители аккумуляторов не производят батареи такого типа, а это означает, что Apple, возможно, придется обратиться к таким китайским поставщикам, как CATL и BYD.



Не так давно, наше издание писало о том, что Apple ведет переговоры с китайскими CATL и BYD о поставках батарей для электрокаров. Поднебесные поставщики аккумуляторов могут помочь американской компании выпустить первый электромобиль.

В Сети появился рендер на культовый суперкар McLaren F1 с кузовом родстер

Независимый художник LMM Design представил, как может выглядеть культовый британский суперкар McLaren F1 в кузове родстер. Такого исполнения автомобиля никогда не существовало.

Качество опубликованных "фото" можно назвать очень хорошим. На них присутствует зернистость, из-за которой они выглядят как фотографии, сделанные в 90-х годах прошлого века. Фиолетовый цвет кузова тоже идеально подходит для тех лет. Носовая часть этого британского суперкара в кузове родстер, идентична стандартной F1, который всегда продавался в кузове купе. Все изменения начинаются у дверей. Окна пришлось полностью убрать, тогда как на обычной версии гибридного автомобиля McLaren только небольшая их часть могла опскаться. Это изменение предполагает, что дверей-бабочек больше нет, потому что странная планировка окон была необходима более экстравагантного дизайна купе. Без крыши не может быть и "совка" наверху. Вместо этого воздухозаборник перемещается в приподнятую секцию между сиденьями. На снимках "со спины" видно, что эта деталь экстерьера имеет прозрачное покрытие, открывающее пару трубок из углеродного волокна. На обновленной задней части автомобиля есть пара "гондол" за каждым сиденьем. Имеются прозрачные секции с каждой стороны воздухозаборника. Судя по опубликованным рендерам виртуальной "новинки", салон автомобиля не получил никаких изменений. Водитель по-прежнему сидит в центре, а по бокам от пилота есть место для пассажира. Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории. McLaren представила свой самый мощный и самый аэродинамичный кабриолет на сегодняшний день —765LT Spider. Очень ограниченная модель с «длинным хвостом» будет производиться на заказ и обеспечит максимальное взаимодействие с водителем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+