В Сети появился рендер на культовый суперкар McLaren F1 с кузовом родстер
Независимый художник LMM Design представил, как может выглядеть культовый британский суперкар McLaren F1 в кузове родстер. Такого исполнения автомобиля никогда не существовало.
Качество опубликованных "фото" можно назвать очень хорошим. На них присутствует зернистость, из-за которой они выглядят как фотографии, сделанные в 90-х годах прошлого века. Фиолетовый цвет кузова тоже идеально подходит для тех лет.
Окна пришлось полностью убрать, тогда как на обычной версии гибридного автомобиля McLaren только небольшая их часть могла опскаться. Это изменение предполагает, что дверей-бабочек больше нет, потому что странная планировка окон была необходима более экстравагантного дизайна купе.
Без крыши не может быть и "совка" наверху. Вместо этого воздухозаборник перемещается в приподнятую секцию между сиденьями. На снимках "со спины" видно, что эта деталь экстерьера имеет прозрачное покрытие, открывающее пару трубок из углеродного волокна.
На обновленной задней части автомобиля есть пара "гондол" за каждым сиденьем. Имеются прозрачные секции с каждой стороны воздухозаборника.
Судя по опубликованным рендерам виртуальной "новинки", салон автомобиля не получил никаких изменений. Водитель по-прежнему сидит в центре, а по бокам от пилота есть место для пассажира.
Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории. McLaren представила свой самый мощный и самый аэродинамичный кабриолет на сегодняшний день —765LT Spider. Очень ограниченная модель с «длинным хвостом» будет производиться на заказ и обеспечит максимальное взаимодействие с водителем.
Носовая часть этого британского суперкара в кузове родстер, идентична стандартной F1, который всегда продавался в кузове купе. Все изменения начинаются у дверей.
Окна пришлось полностью убрать, тогда как на обычной версии гибридного автомобиля McLaren только небольшая их часть могла опскаться. Это изменение предполагает, что дверей-бабочек больше нет, потому что странная планировка окон была необходима более экстравагантного дизайна купе.
По теме
Без крыши не может быть и "совка" наверху. Вместо этого воздухозаборник перемещается в приподнятую секцию между сиденьями. На снимках "со спины" видно, что эта деталь экстерьера имеет прозрачное покрытие, открывающее пару трубок из углеродного волокна.
На обновленной задней части автомобиля есть пара "гондол" за каждым сиденьем. Имеются прозрачные секции с каждой стороны воздухозаборника.
Судя по опубликованным рендерам виртуальной "новинки", салон автомобиля не получил никаких изменений. Водитель по-прежнему сидит в центре, а по бокам от пилота есть место для пассажира.
Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории. McLaren представила свой самый мощный и самый аэродинамичный кабриолет на сегодняшний день —765LT Spider. Очень ограниченная модель с «длинным хвостом» будет производиться на заказ и обеспечит максимальное взаимодействие с водителем.