Nissan может создать компактный электрический грузовик
В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Nissan рассказал о том, что автопроизводитель вполне может представить новый компактный пикап, который получит полностью электрический двигатель.
В конце 1950-х годов Datsun представила в США первый по-настоящему компактный пикап с шасси 220. Последующие небольшие грузовики продолжали носить название Datsun, так как это было только в 1984 году, когда компания переименовала себя в Nissan Datsun, а затем перешла на Nissan в 1985 году. Изображенный здесь пикап Nissan D21 series был назван Nissan Hardbody и был снят с рынка США в 1997 году, чтобы освободить место для нынешнего Frontier.
Зарубежные издания цитируют "человека, знакомого с этим вопросом", который утверждает, что отказался бы от бензинового двигателя в пользу полностью электрической силовой установки.
Несмотря на то, что Джуди Уиллер, вице-президент Nissan по продажам и региональным операциям в США, не подтвердила этот слух, она также не отрицала его: «Обсуждается много разных вещей. Если будет спрос на небольшой грузовик, мы обязательно создадим его".
У Nissan, безусловно, есть наследие, чтобы поддержать запуск нового компактного грузовика в США, у которого не будет конкурентов, поскольку все другие электромобили крупнее. Такие автомобили, как Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV, крупнее, поэтому Maverick и Santa Cruz остаются их ближайшими конкурентами с точки зрения размеров.
Помимо этих предполагаемых дискуссий о разработке небольшого электрического грузовика, у Nissan были внутренние переговоры о возвращении модели Xterra. Этот автомобиль продается на некоторых рынках как X-Terra и имеет форму трехрядного внедорожника на базе Navara, но дилеры заявляют, что решение относительно запуска этого авто в США еще не принято.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan подтвердил, что спорткар GT-R Nismo 2022 года уже распродан. Популярный спорткар Nissan GT-R поколения R35 успешно продается более десяти лет. Логично, что GT-R Nismo 2022 года должен был вызвать ещё больший интерес.
Поскольку "рабочая лошадка" с годами росла в размерах, в линейке Nissan теперь есть место для нового компактного грузовика, который сможет составить конкуренцию Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Зарубежные издания цитируют "человека, знакомого с этим вопросом", который утверждает, что отказался бы от бензинового двигателя в пользу полностью электрической силовой установки.
По теме
Несмотря на то, что Джуди Уиллер, вице-президент Nissan по продажам и региональным операциям в США, не подтвердила этот слух, она также не отрицала его: «Обсуждается много разных вещей. Если будет спрос на небольшой грузовик, мы обязательно создадим его".
У Nissan, безусловно, есть наследие, чтобы поддержать запуск нового компактного грузовика в США, у которого не будет конкурентов, поскольку все другие электромобили крупнее. Такие автомобили, как Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV, крупнее, поэтому Maverick и Santa Cruz остаются их ближайшими конкурентами с точки зрения размеров.
Помимо этих предполагаемых дискуссий о разработке небольшого электрического грузовика, у Nissan были внутренние переговоры о возвращении модели Xterra. Этот автомобиль продается на некоторых рынках как X-Terra и имеет форму трехрядного внедорожника на базе Navara, но дилеры заявляют, что решение относительно запуска этого авто в США еще не принято.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan подтвердил, что спорткар GT-R Nismo 2022 года уже распродан. Популярный спорткар Nissan GT-R поколения R35 успешно продается более десяти лет. Логично, что GT-R Nismo 2022 года должен был вызвать ещё больший интерес.