Марка Audi представила финальные тизеры нового электрического концепта Skysphere

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала еще одну фотографию электрического концепта Audi Skysphere Concept. Дебют новинки состоится через несколько дней.

Комментировать
Поделиться:
Марка Audi представила финальные тизеры нового электрического концепта Skysphere
 Audi собирается представить Skysphere Concept через несколько дней, но немецкая марка решила подогреть ажиотаж с помощью нескольких тизеров новинки. В то время как предыдущий тизер раскрыл общую форму концепта, а также его переднюю и заднюю панели, последний "предварительный просмотр" показывает другие конкретные детали, в том числе часть дизайна колес концепта.



И, как и в тизерном видео, опубликованном в прошлом месяце, Audi снова демонстрирует внешность концепта, но под разными углами, открывающими его замысловатый дизайн.

 К ним относятся тщательно продуманные передние и задние осветительные приборы, а также красный логотип Audi, который, предположительно, находится в задней части авто.


Глава отдела дизайна Audi и старший вице-президент Audi уже много говорили о вдохновении, лежащем в основе концепции Skysphere. Они сказали, что машина во многом была сделана похожей на Horch 853A, особенно что касается длинной передней части

Конечно, этот "длинный нос" будет практически пуст с дизайнерской точки зрения, поскольку ожидается, что Skysphere будет электромобилем. Тем не менее, Audi хочет, чтобы Skysphere была привлекательным автомобилем для водителей.

Skysphere по-прежнему является концептуальным автомобилем. Фактически, это часть трехсторонней концепции, наряду с Grand Sphere и Urban Sphere. Эти три будут попыткой Audi «заново изобрести мобильность в том виде, в каком мы ее знаем сегодня».



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi начала продажи двух новых версий электрического Q4 E-Tron. Немецкий автопроизводитель начал продажи двух новых исполнений полностью электрического кроссовера Q4 E-Tron на территории Европы. Новинки могут похвастать наличием системы полного привода, а также увеличенным запасом хода.

Эксперты напомнили водителям, что обязательно нужно чистить под капотом автомобиля

Рано или поздно подкапотное пространство любого автомобиля обрастает грязью. Только вот в традиционных водных процедурах оно участвует крайне редко. Рассказываем, как правильно мыть машину под капотом, чтобы не навредить ей.

Эксперты советуют, прежде чем решится на очистку моторного отсека водой, здраво оценить свои силы. Чувствуете недостаток опыта - откажитесь от этой затеи. Иначе можно вывести из строя датчики, разъемы и электронные блоки. А если лишняя вода попадёт на свечи, то мотор начнёт барахлить. Причём несгоревшая горючая смесь может попасть в каталитический нейтрализатор, где догорит, раскаляя его керамические соты. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств  керамическая пыль от сот попадёт в впускной коллектор, а оттуда - в цилиндры, провоцируя задиры на их стенках, пишет «Российская газета».  На старых машинах вода легко может просочиться в трамблер, что чревато неправильной работой системы зажигания. А ещё залитые контакты - прямой шаг к образованию ржавчины. Эксперты советуют перед тем, как мыть подкапотное пространство, защитить самые уязвимые участки плёнкой, клеёнкой и скотчем. Другой вариант для тех, кто не любит лишних движений, - использовать специальную автохимию. Перед очисткой нанесите средство на выбранную деталь и протрите ее тряпкой. Грязь на контактах клемм нужно сразу убрать, чтобы в будущем не столкнуться с перебоями в работе электронных систем и проблемным запуском двигателя. Чтобы очистить моторный отсек и радиатор от пыли и грязи, которая ещё не успела схватиться, подойдёт пылесос, щетка или простая тряпка. Не пропускайте область около масляного щупа и маслозаливной горловины. Эти места должны быть чистыми, чтобы грязь не залетела в камеру сгорания или свечные колодцы. Особого ухода требует и радиатор интеркулера, на котором может образовываться грязевая корка, препятствующая нормальному охлаждению турбины. Чистите интеркулер раз в год по весне. Промывать нужно и радиатор двигателя. Удобно эту процедуру проводить с помощью Керхера, причём не стоит выставлять слишком сильный напор струи. И не забудьте привести в порядок радиатор кондиционера. Это довольно трудоёмкий, но важный и нужный процесс, напоминают автоэксперты. Перед мойкой удалить хладаген из системы и снимите узлы, которые ее терпят попадания влаги. Не забывайте также регулярно очищать дренажные каналы и лотки для сбора воды у основания лобового стекала. Такой уход поможет избежать образования ржавчины. Причём забитые дренажные каналы способны вывести из строя электронику.  Ранее наш портал рассказывал, как выбраться на машине из грязи и песка без помощи техники. Все эти простые советы активно используют опытные водители. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+