Экс-дизайнеру BMW не понравилась внешность купе 2 серии нового поколения

Известный автомобильный дизайнер Фрэнк Стефенсон озвучил свою точку зрения по поводу изменившегося стиля купе BMW 2 серии нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Экс-дизайнеру BMW не понравилась  внешность купе 2 серии нового поколения
По мнению Фрэнка Стефенсона, после смены поколения BMW 2 серии получил чересчур сложный дизайн. Причём положительных моментов специалист не увидел: удачных дизайнерских решений нет ни в оформлении лицевой части авто, ни на корме.

Единственным плюсом он назвал то, что следующая «двойка» смогла избежать гигантских «ноздрей» новой фирменной радиаторной решетки марки. Напомни, такую решетку, которая понравилась не всем, получил, к примеру, BMW 4 серии. А вот форму фар дизайнер раскритиковал.

По его мнению, она абсолютно не гармонирует с другими элементами экстерьера. Она выглядит непропорционально крупной и слишком замысловатой. Исправить что-то в передней части авто - дело изначально проигрышное. Стефенсон считает, что его проще разработать с нуля. Капот новинки он и вовсе наградил нелестным определением «карикатурный».

Дизайнер счёл его слишком длинным, что идёт далеко не всем автомобилям.
По бокам купе много лишнего пластика, а корма получилась слишком угловатой, делится наблюдениями бывший дизайнер марки. 



Новый BMW 2-Series
Что касается самого Стефенсона, то в его профессиональном портфолио значатся проекты для  Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren. А ещё он участвовал в создании кроссовера BMW X5 первого поколения.



Купе BMW 2-Series
Ранее наш портал рассказывал, что фирма Radford возродила Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Новинка выйдет ограниченным тиражом и точно будет стоить недёшево.

Компания Volkswagen подняла стоимость бизнес-седана Passat в России на 52 тыс. рублей

Рост цен затронул все комплектации автомобиля. Отметим, что стоимость Passat значительно выше, чем у конкурентов из Кореи и Японии.

Эксперты портала «Цена Авто» зафиксировали увеличение стоимости бизнес-седана Volkswagen Passat в России. Во всех дилерских салонах этот автомобиль теперь стоит дороже на 52 000 рублей. В зависимости от комплектации это 1,8-2,4% в относительных величинах. Базовая стоимость автомобиля теперь составляет 2 199 000 рублей. Под капотом модификации Respect находится 1,4-литровый турбомотор TSI, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической трансмиссией на 7 ступеней. А максимальной является комплектация Exclusive – здесь покупателям предложат уже 2,0-литровый турбомотор, который дополняется той же автоматической трансмиссией.  Отметим, что в прошлый раз Volkswagen Passat дорожал в июне – тогда дилеры прибавили к стоимости 51 тыс. рублей во всех комплектациях. Бизнес-седан продается не очень хорошо – в первой половине нынешнего года его купили всего 355 раз, что даже немного уступает результату 2020 года, когда база продаж была очень низкой. Объясняется это более высокими ценами по сравнению с конкурентами. Ранее мы рассказывали, что в августе нынешнего года дилеры Opel увеличили стоимость автомобиля Combo Life. Прибавка к стоимости достигла 50 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+