Седан BMW M3 F80 против 700-сильных Nissan GT-R R34 и Ford Mustang
Насколько быстр новый BMW M3 Competition? Чтобы выяснить это, команда carwow устроила гонку между серийным M3 и тюнингованными версиями Ford Mustang и Nissan R34 GTR.
Ford Mustang - это икона дрэг-рейсинга, и множество различных тюнинг-компаний очень любят работать с этим автомобилем. Ford Mustang на этом видео - это S550 GT образца 2015 года с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5,0-литровым двигателем V8. В истинном стиле "Мустангов" этот пони-кар находится далеко не в своем стандартном состоянии. Во-первых, он имеет набор специальных сликов в задней части для улучшения характеристик на треке и увеличения сцепления. 5,0-литровый V8 усилен нагнетателем до достижения заявленных 735 лошадиных сил, что примерно на 300 л.с. больше, чем у стандартного исполнения модели.
Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выдает 510 лошадиных сил. Этот рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность на задние колеса. M3 Competiton включает в себя систему управления запуском (лаунч-контроль), а также ряд электронных средств повышения производительности, позволяющих получить максимальную производительность от форсированной "шестерки".
Еще одним участником сегодняшней гонки является Nissan GTR R34. Этот шедевр вневременного дизайна считается одним из самых лучших японских автомобилей, когда-либо построенных, и одновременно поворотным моментом в дизайне спортивных машин. После своего дебюта Nissan GTR R34 был одним из первых автомобилей, в котором использовались компьютеры и технологии, чтобы сделать автомобиль быстрее. R34 GTR оснащен легендарным двигателем RB26DETT, способным выдерживать огромное количество наддува. Этот конкретный экземпляр имеет мощность около 750 лошадиных сил, что делает его наиболее подходящей машиной для дрэг-рейсинга.
Для того, чтобы узнать, сможет ли стандартная версия BMW M3 Competition обогнать своих тюнингованных конкурентов, смотрите видеоролик в верхней части этой страницы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.
Новый G80 BMW M3 Competition - один из самых впечатляющих 4-дверных автомобилей из когда-либо созданных баварским автопроизводителем.
По теме
Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выдает 510 лошадиных сил. Этот рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность на задние колеса. M3 Competiton включает в себя систему управления запуском (лаунч-контроль), а также ряд электронных средств повышения производительности, позволяющих получить максимальную производительность от форсированной "шестерки".
Еще одним участником сегодняшней гонки является Nissan GTR R34. Этот шедевр вневременного дизайна считается одним из самых лучших японских автомобилей, когда-либо построенных, и одновременно поворотным моментом в дизайне спортивных машин. После своего дебюта Nissan GTR R34 был одним из первых автомобилей, в котором использовались компьютеры и технологии, чтобы сделать автомобиль быстрее. R34 GTR оснащен легендарным двигателем RB26DETT, способным выдерживать огромное количество наддува. Этот конкретный экземпляр имеет мощность около 750 лошадиных сил, что делает его наиболее подходящей машиной для дрэг-рейсинга.
Для того, чтобы узнать, сможет ли стандартная версия BMW M3 Competition обогнать своих тюнингованных конкурентов, смотрите видеоролик в верхней части этой страницы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.