Седан BMW M3 F80 против 700-сильных Nissan GT-R R34 и Ford Mustang

Насколько быстр новый BMW M3 Competition? Чтобы выяснить это, команда carwow устроила гонку между серийным M3 и тюнингованными версиями Ford Mustang и Nissan R34 GTR.

Комментировать
Поделиться:
Седан BMW M3 F80 против 700-сильных Nissan GT-R R34 и Ford Mustang
Ford Mustang - это икона дрэг-рейсинга, и множество различных тюнинг-компаний очень любят работать с этим автомобилем. Ford Mustang на этом видео - это S550 GT образца 2015 года с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5,0-литровым двигателем V8. В истинном стиле "Мустангов" этот пони-кар находится далеко не в своем стандартном состоянии. Во-первых, он имеет набор специальных сликов в задней части для улучшения характеристик на треке и увеличения сцепления. 5,0-литровый V8 усилен нагнетателем до достижения заявленных 735 лошадиных сил, что примерно на 300 л.с. больше, чем у стандартного исполнения модели.



Новый G80 BMW M3 Competition - один из самых впечатляющих 4-дверных автомобилей из когда-либо созданных баварским автопроизводителем.


 Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выдает 510 лошадиных сил. Этот рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность на задние колеса. M3 Competiton включает в себя систему управления запуском (лаунч-контроль), а также ряд электронных средств повышения производительности, позволяющих получить максимальную производительность от форсированной "шестерки".

 Еще одним участником сегодняшней гонки является Nissan GTR R34. Этот шедевр вневременного дизайна считается одним из самых лучших японских автомобилей, когда-либо построенных, и одновременно поворотным моментом в дизайне спортивных машин. После своего дебюта Nissan GTR R34 был одним из первых автомобилей, в котором использовались компьютеры и технологии, чтобы сделать автомобиль быстрее. R34 GTR оснащен легендарным двигателем RB26DETT, способным выдерживать огромное количество наддува. Этот конкретный экземпляр имеет мощность около 750 лошадиных сил, что делает его наиболее подходящей машиной для дрэг-рейсинга.

Для того, чтобы узнать, сможет ли стандартная версия BMW M3 Competition обогнать своих тюнингованных конкурентов, смотрите видеоролик в верхней части этой страницы. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Представлена 1000-сильная версия седана Chrysler 300

Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала показали сильно модернизированную версию американского седана Chrysler 300, под капотом которого установлен мощнейший двигатель Hellephant на 1000 л.с. Как говорят сами создатели этого "монстра", это настоящий "убийца" суперкаров.

Обычный Chrysler 300 слишком медлителен для вас? На Youtube-канале Khal_SRT появилось видео, про Chrysler 300 мощностью в 1000 лошадиных сил. Этот американский седан оснащен мощным двигателем Hellephant.  Dodge и Chrysler создают одни из самых захватывающих маслкаров за последнее десятилетие.  Все началось с Dodge Challenger Hellcat мощностью 707 лошадиных сил, превзойти который казалось практически невозможным. Затем Dodge представил нам более практичный Charger Hellcat и сумасшедший Dodge Demon, предназначенный для драг-гонок, мощностью 840 лошадиных сил. Между тем, Dodge создал Hellcat Redeye, мощность которого составила 797 лошадиных сил. Dodge понимает, что количество лошадиных сил, которые хотят получить их потенциальные клиенты, не ограничено, поэтому они предлагают для приобретения "коробочный" двигатель Hellephant. "Hellephant слишком дикий, чтобы выпускать его в серийный автомобиль, но это не значит, что Dodge не поддержит ваше стремление построить 1000-сильный автомобиль в вашем домашнем гараже" - говорится на официальном сайте бренда. Объем двигателя Hellephant составляет 7,0 литров. Этот массивный двигатель V8 усилен нагнетателем для общей выходной мощности в 1000 лошадиных сил, крутящий момент при этом равен 1288 Нм. Этот невероятный двигатель будет стоить около 30 000 долларов или 2 193 912 руб. плюс дополнительный комплект за 2 265 долларов или 165 640 руб., который, по утверждению Dodge, позволяет установить мотор на большинство современных автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США. Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+