Mitsubishi работает над вращающейся информационно-развлекательной системой
Инженеры компании Mitsubishi Electric работают над вращающимся экраном информационно-развлекательной системы. Первым автомобилем, который получит эту особенность, станет премиальный кроссовер Acura MDX.
В наши дни обнаружение огромного экрана в центре приборной панели автомобиля уже не вызывает удивления. Что уж и говорить о огромных дисплеях (MBUX Hyperscreen), которые используются в роскошном электрическом седане Mercedes EQS.
Между покупателями и автопроизводителями все еще существует дилемма - должен ли экран быть в альбомной или портретной ориентации? Как насчет того и другого, в зависимости от предпочтений пользователя? Последнее - роскошь выбора, которую Mitsubishi Electric хочет предложить своим последним прототипом. Планируется, что первым эту новую технологию получи кроссовер Acura MDX.
По его словам, концепция цифровой кабины может быть доступна в автомобилях будущего. "Это цифровой опыт в салоне, а жемчужина технологии - огромный вращающийся информационно-развлекательный экран" - отметил он.
По словам Ракоски, вращающийся экран дает пользователям выбор между альбомной и портретной ориентацией, что связано с тем фактом, что пользователи обычно имеют эти предпочтения с точки зрения бортовых технологических систем. Некоторые приложения также лучше просматриваются в портретной ориентации. В качестве примера была приведена навигация, которую лучше использовать на вертикальном экране.
Ракоски сказал, что Project Firebird также поставляется с камерами, в том числе обращенной внутрь для функционирования системы мониторинга водителя и, как известно, для видеочатов. Мы держим пари, что последняя идея возникла совсем недавно, поскольку виртуальные встречи и мобильные офисы стали обычным явлением во время мирового кризиса в области здравоохранения, который в конечном итоге ограничивает мобильность.
Не так давно, наше издание писало о том, что название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander. Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander может возродить культовое имя Evolution.
Между покупателями и автопроизводителями все еще существует дилемма - должен ли экран быть в альбомной или портретной ориентации? Как насчет того и другого, в зависимости от предпочтений пользователя? Последнее - роскошь выбора, которую Mitsubishi Electric хочет предложить своим последним прототипом. Планируется, что первым эту новую технологию получи кроссовер Acura MDX.
В видеоролике, загруженном на YouTube (встроенном в эту страницу), вице-президент Mitsubishi Electric по передовым технологиям Марк Ракоски объясняет концепцию вращающегося экрана, которая получила название Project Firebird.
По его словам, концепция цифровой кабины может быть доступна в автомобилях будущего. "Это цифровой опыт в салоне, а жемчужина технологии - огромный вращающийся информационно-развлекательный экран" - отметил он.
По теме
По словам Ракоски, вращающийся экран дает пользователям выбор между альбомной и портретной ориентацией, что связано с тем фактом, что пользователи обычно имеют эти предпочтения с точки зрения бортовых технологических систем. Некоторые приложения также лучше просматриваются в портретной ориентации. В качестве примера была приведена навигация, которую лучше использовать на вертикальном экране.
Ракоски сказал, что Project Firebird также поставляется с камерами, в том числе обращенной внутрь для функционирования системы мониторинга водителя и, как известно, для видеочатов. Мы держим пари, что последняя идея возникла совсем недавно, поскольку виртуальные встречи и мобильные офисы стали обычным явлением во время мирового кризиса в области здравоохранения, который в конечном итоге ограничивает мобильность.
Не так давно, наше издание писало о том, что название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander. Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander может возродить культовое имя Evolution.