Компания Honda представила хэтчбек Civic нового поколения для рынка Японии

Известное тюнинг-ателье из Японии - компания Mugen, представила тюнингованную версию хэтчбека Honda Civic 2022 модельного года. Машина получила более агрессивный внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила хэтчбек Civic нового поколения для рынка Японии
Mugen модернизировал множество автомобилей Honda и принимал на них участие в различных гонках почти 30 лет. После дебюта совершенно нового Civic, Mugen приступил к работе над своей версией этого авто. Подробности о новинке появятся в сентябре, но теперь Mugen предлагает несколько тизеров, показывающих, чего мы можем ожидать.

 Легкий аэродинамический обвес легко узнать.

По сути, все черное в нижней части автомобиля - это модернизация, включая обработку "подбородка" спереди, боковые "юбки" и заднюю панель, в которой больше нет трапециевидных патрубков выхлопной системы. Скромный спойлер находится на задней панели, дефлекторы окон и накладки на зеркала, как и комплект шикарных новых дисков дополняет более агрессивный образ.


 Краткое описание автомобиля от самого Mugen говорит нам, что машина получила 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с акцентом на спортивное вождение. Также упоминается спортивная модернизация выхлопной системы, как часть общего "пакета" тюнинга. Последняя хорошо сочетается с модернизированным задним бампером, так как новая выхлопная система может похвастаться двумя овальными патрубками сзади, по одной на каждом углу.

 Это определенно ориентированный на высокую производительность внешний вид компактного хэтчбека. Mugen также предложит спортивные коврики, которые, по словам компании, предотвращают попадание наружного воздуха и улучшают вентиляцию. Однако на данный момент нет полной уверенности в том, что же это значит.

 Mugen не уточняет, предложит ли свой "пакет" модернизаций только для седана или же хэтчбека нового Civic. Конечно, элементы обвеса будут доступны для обоих версий культового авто, но поскольку новый Civic Hatchback является единственным исполнением авто, предлагаемой с механической коробкой передач, мы подозреваем, что именно ему будет уделяться больше внимания в плане возможностей тюнинга. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Honda будет продавать версию минивэна Odyssey от ателье Mugen. Пресс-служба компании Honda объявила о том, что в скором времени будет продавать версию минивэна Odyssey от своего ателье Mugen. Покупатели смогут выбрать множество аксессуаров для своего минивэна, которые улучшают его технические характеристики и внешний/внутренний вид.

Skoda будет использовать подержанные аккумуляторы для электрокаров

Компания Skoda объявила, что использованные литий-ионные аккумуляторы из ее гибридных и электрических моделей намерены устанавливать в специальных центрах, обеспечивающих устойчивую энергию для питания предприятий розничной торговли и мастерских, а также инфраструктуры для зарядки.

 Чешский автопроизводитель планирует расширить ассортимент iV в ближайшем будущем. Это значит, что по истечении 8-летнего гарантийного срока будут доступны тонны использованных аккумуляторов для второй жизни.  Хабы были спроектированы в сотрудничестве с чешской технологической компанией IBG Česko. Каждый из них может вместить до 20 батарей x 13 кВтч от моделей Octavia iV и Superb iV или до 5 батарей x 82 кВтч от моделей Enyaw iV. Общая мощность может достигать 328 кВтч с возможностью передачи ее через быстрые зарядные устройства на 150 кВт. Единицы будут масштабируемыми, поэтому каждый розничный продавец может изменять свою мощность в соответствии со своими потребностями. Концентраторы аккумуляторных батарей смогут накапливать энергию от фотоэлектрических систем, а затем использовать ее в любое время для питания освещения и блоков переменного тока в выставочном зале или зданиях мастерской.   Они также будут передавать питание на зарядные устройства, расположенные за пределами выставочного зала, совместимые с автомобилями.    Первые концентраторы, использующие батареи из предсерийных прототипов, прошли испытания в Праге в ходе пилотной программы. Следующим шагом будет их использование в розничных магазинах Skoda в Европе, начиная с 160 предварительных заказов, поступающих из Чехии, Германии, Нидерландов и Словакии, с потенциальным расширением в Великобритании.  Благодаря новой системе срок службы аккумуляторных блоков увеличится до 15 лет, что еще больше снизит их углеродный след. После второго срока службы аккумуляторов Skoda будет восстанавливать сырье, чтобы использовать его для новых аккумуляторов.   Ранее наш портал писал о том, что бренд Cupra готовит к продаже эксклюзивную альтернативу кроссоверу Skoda Kodiaq RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+