Бренд Mitsubishi за 30 лет продал россиянам более 1 млн автомобилей
Фирма «ММС Рус» за три десятилетия своего присутствия на российском рынке реализовала порядка 1 млн иномарок Mitsubishi. Такую цифру озвучивает статистическое агентство «Автостат».
С открытием в России первых дилерских центров в 1991 году отечественное представительство марки развивалась активными темпами. Компания из скромного импортера переросла в одного из лидеров российского рынка новых автомобилей. Подразделение японского бренда MC Intermark Auto в дополнение предлагало россиянам услуги лизинга и операционной аренды.
С осени 2010 года концерн запустил собственный сборочный процесс на территории России. По состоянию на сегодня на калужской сборочной площадке выпускают две наиболее востребованные у россиян иномарки — внедорожники Outlander и Pajero Sport.
Читайте также о том, что название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander.
По теме
С осени 2010 года концерн запустил собственный сборочный процесс на территории России. По состоянию на сегодня на калужской сборочной площадке выпускают две наиболее востребованные у россиян иномарки — внедорожники Outlander и Pajero Sport.
В середине 2021 года на территории России насчитывается 110 дилерских автоцентров. Чтобы соответствовать современным реалиям, «ММС Рус» нацелена на повышении качества обслуживания автолюбителей.
Отметим, что в этом году прошли премьерные показы одновременно нескольких модернизированных иномарок японского концерна. Речь идет о паркетнике Eclipse Cross, Pajero Sport и кроссовере Outlander. В конце минувшей зимы концерн презентовал Outlander четвертой генерации. Начало его реализации в автосалонах РФ намечается нас следующий год.Читайте также о том, что название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander.