Льюис Хэмилтон нарушил обещание ездить только на электромобилях

Известного гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона заметили садящимся в итальянский суперкар Pagani Zonda. В прошлом году он дал обещание, что будет ездить только на электромобилях.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон нарушил обещание ездить только на электромобилях
Наверное многим было бы довольно легко критиковать Льюиса Хемилтона за невыполнение данного им в прошлом году обещания. Семикратный чемпион сказал журналистам агентства Reuters в сентябре 2020 года о своем желании быть более экологически чистым, чтобы попытаться компенсировать огромный углеродный след, создаваемый автомобилями Формулы 1.



 Помимо веганского образа жизни и продажи своего частного самолета, Хемильтон хочет, чтобы его возили в аэропорты и обратно на электромобиле.

 Мало того, он сказал Рейтер: «Я больше не вожу ни одной из машин, которыми владею. Я езжу только на своем электрическом Mercedes EQC». Он также использует другой электромобиль - Smart EQ ForTwo, в качестве дополнительного автомобиля. Кстати, недавно он был замечен в единственном в своем роде экземпляре итальянского суперкара Pagani Zonda 760 LH.


 Чемпион находится в трехнедельном отпуске до Гран-при Бельгии, запланированного на 29 августа, поэтому у Гамильтона есть несколько отпускных дней. Как и в предыдущие годы, Монако, похоже, является его основным пунктом назначения, поскольку это не первый раз, когда папарацци поймали его за рулем своего суперкара от Pagani. 

  Ранее, Хэмилтон описывал свою Zonda как «ужасную для вождения. Это самая дико звучащая машина, которая у меня есть».

 В защиту Хэмилтона, можно сказать, что его суперкар едва ли проезжает много километров, поскольку мы почти уверены, что у гонщика едва ли есть шанс проехать на нем из-за своего плотного графика. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Венгрии. Кроме того, пилот «Мерседеса» единственный из всех стартует на медиуме, что делает его абсолютным фаворитом воскресной гонки.

На тестах замечен прототип внедорожника Ford Everest 2022 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Ford Everest 2022 модельного года. Третья генерация этого рамного внедорожника получила свой серийный кузов и была замечена на дорогах общего пользования в Европе.

В Европе был замечен закамуфлированный прототип внедорожника Ford Everest 2022 модельного года. Первоначально представленный в 2003 году, автомобиль среднего размера с кузовом на раме, доступный на отдельных рынках под именем Endeavour, также продавался в специальной военной версии для французской армии - такое исполнение авто получило название Arquus Trapper VT4.  Новинка будет снова в значительной степени связана с пикапом Ford Ranger, поскольку у них на первый взгляд идентичная передняя панель и знакомые C-образные дневные ходовые огни.  Колесо с шестью гайками является признаком автомобиля, готового к преодолению сложно бездорожья, равно как и большой дорожный просвет, обеспечивающий большой ход подвески Everest.  Журналисты, которые делали эти фотографии, обратили внимание на желтую наклейку в нижнем углу лобового стекла. Машина была оснащена электрифицированной силовой установкой. Тем не менее, мы не можем увидеть дополнительную крышку топливного бака для порта зарядки, если только она не закрыта замаскированной камерой или тестовый автомобиль не является обычным гибридом, а не PHEV-версией модели (плагин-гибрид). Несмотря на то, что этот прототип с правым рулем был замечен на "Старом континенте", это не обязательно означает, что Ford планирует представить Everest следующего поколения в Европе.   Ford хочет предлагать новый Everest с выбором из четырех силовых агрегатов, хотя их число будет зависеть от конкретного рынка. Сообщается, что дизельные моторы будут представлены 2,0-литровым твин-турбо и более мощным 3,0-литровым V6. Покупатели смогут выбрать и бензиновый четырехцилиндровый мотор PHEV и 2,7-литровую V6 с твин-турбонаддувом.   Третье по счету поколение рамного внедорожника Ford Everest будет официально представлено в 2022 году. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Ford Bronco 2021 года жалуются на качество сборки. Очень большое число владельцев внедорожника Ford Bronco 2021 модельного года жалуются на качество сборки. Один из них написал в Сети, что у него возникли проблемы с тканевой крышей его внедорожника - она просто стала протираться, спустя четыре месяца, после покупки внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+