Новости в мире / 5 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Продажи новых машин KIA в России снизились на 5% по итогам июля


Корейская марка остается самым популярным у россиян иностранным брендом, опережая своих конкурентов Hyundai и Renault.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки KIA в июле нынешнего года. Дилеры компании смогли найти покупателей для 17 071 автомобиля, что на 5% меньше результата годичной давности.

По теме






Бестселлером стал компактный седан KIA Rio, свой выбор на котором сделали 5 640 наших соотечественников. Причем спрос на эту модель сократился сразу на 20%. На второй позиции находится бизнес-седан K5, который показал невероятный результат для машин своего класса – 3 528 экземпляров.

«Бронза» рейтинга у кроссовера Sportage, который купили 1 900 раз. Объем реализации этого автомобиля снизился на 49%. А вот популярность компактного кроссовера Seltos растет – в июле его купили 1 817 раз, что превышает результат прошлого года в 3,3 раза. Дополняет пятерку лидеров седан C-класса KIA Cerato – его в июле купили 1 094 раза (-19%).

В период с начала января по конец июля россияне приобрели уже 125 415 новых машин KIA – это на 26% лучше, чем годом ранее.


Ранее мы рассказывали, что коммерческий автомобиль Ford Transit поставил очередной рекорд продаж в России. Из-за этого загруженность конвейера на предприятии увеличили на 25%.