Совместное предприятие SAIC-GM работает над электрическим кроссовером Chevrolet Equinox

General Motors готовится выпустить 30 электромобилей к 2025 году, и, похоже, мы видим один из них.

Комментировать
Поделиться:
Совместное предприятие SAIC-GM работает над электрическим кроссовером Chevrolet Equinox
 В Сети показали патентные фотографии, замеченные MotorTrend. Совместное предприятие SAIC-GM подало заявку, в которой представлены фотографии того, что похоже на электрический Chevrolet Equinox.

 В то время как крыша и двери легко узнаваемы, кроссовер получил новую переднюю часть, которая отдаленно напоминает Bolt и Bolt EUV 2022 года. Модель также имеет тонкую световую планку и аэродинамическую переднюю панель с характерным искусственным воздухозаборником.


На фотографиях можно увидеть аэродинамические колеса и уникальные передние крылья. К ним присоединяется новая боковая облицовка, которая выглядит более прочной, чем у стандартного Equinox.
Chevy-Equinox-EV-Patent-3.jpg

Задняя часть является эволюционной, но есть несколько заметных изменений. Ключевым из них является установленный заподлицо бампер, в котором отсутствуют вырезы в выхлопной системе. Мы также можем увидеть слегка измененный спойлер, а также новые задние фонари.

 Кроссовер Equinox приближается к среднему возрасту и недавно пережил фейслифтинг. Это делает его менее чем идеальным для преобразования электромобиля, но похоже, что это потенциально может быть концепт. Это еще предстоит выяснить. На фотографиях показан узорчатый дизайн на нижней части корпуса, а также на передней и задней стойках. GM сделала нечто подобное с автомобилем на топливных элементах Equinox 2007 года, который использовался для испытаний.

Chevy-Equinox-EV-Patent-7.jpg

 Читайте также о том, что Hennessey празднует свое 30-летие с Chevrolet Camaro ZL1 мощностью +1000 л.с.
5 Августа, 2021 г.

Полностью электрический седан Chevy Camaro представили на неофициальных рендерах

Продажи Camaro продолжают падать на фоне активных слухов о том, что в скором времени спорткар может окончательно покинуть конвейер. Ситуацию могло бы исправить появление электрической версии модели.

У Chevy Camaro дела идут не так хорошо, как хотелось бы. Продажи двухдверных Chevy демонстрируют отрицательную динамику продаж с 2015-го, и в 2021 году эта тенденция явно не изменится. Снижение продаж породило слухи о том, что GM может прекратить выпуск модели, хотя шильдик может быть сохранен на совершенно другом типе автомобиля. Им может оказаться электрический седан Camaro. Независимый дизайнер представил своё видение возможной новинки.  Рендеры основаны на концепции Cadillac Escala. Этот четырехдверный седан дебютировал в 2016-м, поразив публику своими обтекаемыми формами и плавными линиями. А ещё при работе над этой визуализацией ее автор использовал элементы передней панели Bolt EUV. У этого популярного электрокара новинка, к примеру, «подсмотрела» эффектные треугольные фары, расположенные низко в бампере. Между ними имеется аккуратная декоративная решётка. Дополняет образ узкая головная оптика с тонкими прорезями ДХО. Такой вариант исполнения светотехники близок Camaro. Задние фары тоже основательно переработали, придав им оригинальную форму и снабдив современным узором. На крышке багажника появился маленький красный значок RS, что добавляет седану спортивности. Пока электроседан Camaro существует только на рендерах. Официального заявления по поводу появления подобной модели автопроизводитель ещё не делал. Так что пока вся информация о предполагаемой новинке представлена отдельными слухами. Ожидается, что такой седан появится не раньше 2024 года, поскольку актуальный Camaro будет существовать, по крайней мере, до этого момента. А тем временем стало известно, что Cadillac откроет прием предзаказов на свой первый электрокросс Cadillac Lyriq 18 сентября 2021 года. Самый доступный электрокар оценили в 4,28 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+