Все модели Volvo получат технологию мягкого гибрида
Шведский бренд сообщил о том, что планирует добавить технологию "мягкого" гибрида почти во все свои автомобили 2022 модельного года, в частности седан S60.
После внедрения мягкой гибридной технологии для кроссоверов XC90 и XC60 в 2019 году на определенных рынках и расширения спектра использования своей 48-вольтовой системы на другие модели семейств 60 и 90 в прошлом году, Volvo наконец, начнет продажу свои автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами на рынке Соединенных Штатов. Согласно новому отчету, S60, XC60, S90 и V90 Cross Country получат мягкую гибридную технологию в 2022 модельном году.
Согласно имеющимся рейтингам "Агентства по охране окружающей среды США" (EPA), электрифицированные моторы уменьшат свой расход топлива.
Подробной информации о мощности двигателей пока нет, но на европейском рынке их версии с турбонаддувом стали слабее на несколько лошадиных сил, после того, как они стали комплектоваться новой 48-вольтовой электрической системой. Конечно, не следует проводить прямое сравнение между двумя регионами планеты, поскольку в Северной Америке и Европе существуют разные стандарты выбросов.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo откажется от буквенно-цифровых обозначений своих авто в пользу названий. Шведский автопроизводитель задумал провести реформу в области нейминга своих моделей. Марка решила отойти от привычки использовать в названиях машин буквы и цифры - теперь шведы будут давать им имена.
Зарубежные издания сообщают о том, что предыдущие негибридные двигатели T5 и T6 для этих моделей будут заменены новыми двигателями B5 и B6, которые по-прежнему используют 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонагнетателем или комбинацией турбонагнетателя и нагнетателя.
Согласно имеющимся рейтингам "Агентства по охране окружающей среды США" (EPA), электрифицированные моторы уменьшат свой расход топлива.
По теме
Подробной информации о мощности двигателей пока нет, но на европейском рынке их версии с турбонаддувом стали слабее на несколько лошадиных сил, после того, как они стали комплектоваться новой 48-вольтовой электрической системой. Конечно, не следует проводить прямое сравнение между двумя регионами планеты, поскольку в Северной Америке и Европе существуют разные стандарты выбросов.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volvo откажется от буквенно-цифровых обозначений своих авто в пользу названий. Шведский автопроизводитель задумал провести реформу в области нейминга своих моделей. Марка решила отойти от привычки использовать в названиях машин буквы и цифры - теперь шведы будут давать им имена.