В России хотят ужесточить требования к фотографиям на техосмотре автомобилей

На госпортале нормативных и правовых актов прошла стадия обсуждения соответствующего приказа Минтранса России. Рассказываем, что предлагают специалисты профильного министерства.

Комментировать
Поделиться:
В России хотят ужесточить требования к фотографиям на техосмотре автомобилей
В России предложили сделать требования к фото машин на техосмотре ещё жёстче. Это одно из новых правил, появившихся в ходе масштабной реформы процедуры ТО.

Минтранс предложил на самом первом фото в отчетной серии демонстрировать автомобиль до начала проверки рядом с тем мастером, который будет проводить его осмотр. Причём специалист должен попасть в кадр в полный рост и лицом к камере.

А ещё в приказе отдельно прописан строгий запрет на ретуширование фотографий и их изменение с помощью специальных фоторедакторов. Редактировать запрещено и данные  файлов: дата съёмки, разрешение и даже модель фотоаппарата. Сроки утверждения нового приказа пока не обозначены.

По данным «Коммерсанта», новые более жёсткие требования могут вступить в силу 1 марта 2022 года, тогда же, когда заработают поправки в КоАП.
 Напомним, речь идёт о штрафе в 2 000 рублей за езду на машине без диагностической карты. 



Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» запустил серийное производство обновленного седана Kia Cerato для России. Продажи корейского седана с изменённым дизайном и расширенным перечнем опций стартуют в сентябре 2021-го. 
3 Августа, 2021 г.

В России стартовали продажи битопливных УАЗ «Патриот» и «Пикап»

УАЗ обьявил о начале продаж битопливных модификаций двух своих моделей - внедорожника «Патриот» и УАЗ «Пикап». Такие автомобили можно заправлять как бензином, так и компримированный природным газом.

За самый доступный битопливный «Патриот» просят минимум 1 366 000 рублей. Пикап обойдётся немного дороже - от 1 379 000 рублей, делится стоимостью новинок пресс-служба отечественного автопроизводителя. В движение обе модели приводит 2,7-литровый мотор ЗМЗ Про. Этот силовой агрегат работает и на бензине, и на сжатом природном газе. В помощь силовой установке идёт «механика» на пять ступеней. Новые битопливные УАЗы, помимо специфического мотора, имеют и другие технические отличия от обычных версий моделей. Это, к примеру, электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL Evo,, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/Gemini, датчик утечки газов и прочие специфические моменты. Внедорожнику достались пара металлокомпозитных баллонов ГБО на 80 литров. Для них нашлось место на полу багажного отделения. Такие же баллоны, только меньшего объёма (по 50 литров каждый) получает УАЗ «Пикап».  Дополнительное оборудование разместили на грузовой платформе у задней стенки кабины. Если доплатить, то пикап дооснастят ещё одним 50-литровым баллоном. Также предлагается особый кожух, гарантирующий защиту от лишнего внешнего воздействия. Все допоборудование прошло необходимую сертификацию, а его установкой занимается сам автозавод. Так что регистрировать такой апгрейд в Госавтоинспекции покупателям не придётся.  А тем временем стало известно, что на моделях Lada Vesta и Granta Cross удешевили отделку дверей. Только вот дешевле стоить они не стали. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+