На моделях Lada Vesta и Granta Cross удешевили отделку дверей
Причём на ценах в автосалонах это изменение никак не отразилось: вазовские бестселлеры не стали стоить дешевле. Скорее всего, это шаг был нужен автопроизводителю, чтобы снизить себестоимость выпуска этих моделей.
«АвтоВАЗ» решил удешевить внутреннюю отделку дверей на одной из модификаций LADA Vesta и на Granta Cross. Так, на вазовской «Весте» в зависимости от выбранного уровня оснащения салона при оформлении дверных карт используют тисненый пластик, ткань или экокожу.
Более дешёвый пластик был атрибутом начальной версии Classic. Теперь же такое бюджетное оформление досталось более дорогой и продвинутой комплектации Comfort. Причём раньше дверные карты здесь могли похвастаться тканевой отделкой.
У модели Granta Cross больше нет оригинальных лаковых вставок чёрного цвета на дверных поручнях. Сейчас их оформление стало намного проще - это обычное тиснение без окраски, пишет портал «Лада.Онлайн». Причём журналисты ссылаются на внутризаводской документ, который оказался в их распоряжении. Новая отделка досталась автомобилям, сошедшим с конвейера с начала этого месяца.
Ранее наш портал рассказывал, что министр промышленности РФ Денис Мантуров анонсировал появление серийного образца Aurus на водороде к 2024 году. Пока же автомобили молодого российского бренда могут похвастаться гибридной силовой установкой.
По теме
Более дешёвый пластик был атрибутом начальной версии Classic. Теперь же такое бюджетное оформление досталось более дорогой и продвинутой комплектации Comfort. Причём раньше дверные карты здесь могли похвастаться тканевой отделкой.
У модели Granta Cross больше нет оригинальных лаковых вставок чёрного цвета на дверных поручнях. Сейчас их оформление стало намного проще - это обычное тиснение без окраски, пишет портал «Лада.Онлайн». Причём журналисты ссылаются на внутризаводской документ, который оказался в их распоряжении. Новая отделка досталась автомобилям, сошедшим с конвейера с начала этого месяца.
А вот Vesta Cross в комплектации Comfort все ещё имеет вставки из ткани. Изменения на актуальных прайсах вышеназванных моделей пока никак не сказались.
По всей видимости, так Волжский автозавод решил сделать себестоимость производства этих моделей ниже. Ранее наш портал рассказывал, что министр промышленности РФ Денис Мантуров анонсировал появление серийного образца Aurus на водороде к 2024 году. Пока же автомобили молодого российского бренда могут похвастаться гибридной силовой установкой.