Toyota представила два тюнинг-пакета нового GR 86 от Gazoo Racing

Японский автопроизводитель показывает два способа модернизации нового поколения спортивного купе GR 86 с использованием запчастей от Gazoo Racing. Две тюнингованные новинки имеют скорее эстетические усовершенствования, чем технические.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила два тюнинг-пакета нового GR 86 от Gazoo Racing
Toyota 86, или GR 86, как ее теперь называют, была и остается мечтой для тюнинга. К данному моменту было представлено огромное количество различных тюнинг-проектов, на базе этого спортивного купе. Но теперь, сама компания Toyota решила показать всем, как это делается двумя способами с использованием каталога запчастей от Gazoo Racing. Проекты получили название GR Parts и GR Parts Concept.



 Две тюнингованные новинки имеют скорее эстетические усовершенствования, но они отличаются друг от друга.

GR Parts - это заниженная версия автомобиля, в то время как концепция GR Parts требует к себе отдельного внимания. Взгляните на опубликованные фотографии, чтобы увидеть разницу между ними.

 По заявлению Toyota, GR 86 GR Parts Concept - это тестовый автомобиль, используемый для разработки деталей GR. Последние включают в себя переднее крыло и передние опоры на бампере, а также большой воздухозаборник в верхней части решетки радиатора. Крылья также имеют воздуховоды, а боковые юбки и набор 19-дюймовых кованых алюминиевых колес выделяются при взгляде в профиль. Задняя часть также оснащена четырьмя выхлопными патрубками, которые, как говорят, улучшают звук GR 86, и, конечно же, массивным антикрылом GT, которое работает вместе с задним диффузором с большими вертикальными ребрами для создания огромной прижимной силы.

 Помимо очевидного улучшения аэродинамики с помощью добавленных различных комплектов, Toyota также оптимизировала жесткость кузова спортивного автомобиля, а также настроила впускную и выпускную системы для увеличения выходной мощности. 

   "GR 86 GR Parts, с другой стороны, более тонкий и более склонный к уличному тюнингу", - именно так говорится в опубликованном пресс-релизе Toyota. Был добавлен ряд деталей, в том числе передние дуги, боковые юбки, боковой козырек, ребро воздуховода крыла, спойлер заднего бампера с четырьмя выхлопными насадками, накладка крышки топливного бака и 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с предохранительной контргайкой. 



Не так давно, наше издание писало о том, что 
3 Августа, 2021 г.

Renault снимет с производства свой европейский бестселлер Renault Zoe

Самый популярный в Европе электрокар заканчивает свой жизненный цикл. Компания Renault решила свернуть производство своего популярного батарейного хэтчбека Renault Zoe. Причём на освободившееся место уже есть претендент.

Как только нынешнее поколение электрокара Renault Zoe завершит свой жизненный цикл, модель перестанут выпускать. Такой информацией делится портал InsideEVs. Вместо этого бестселлера марка предложит клиентам в Европе новейший Renault 5. Правда, рыночный дебют обещанной новинки придётся подождать минимум до 2023 года. Французы решили отправить Zoe на покой по очевидной причине - модель устарела по всем фронтам и ей становится все сложнее выдерживать конкуренцию в быстро растущем сегменте электрокаров. Напомним, этот электрохэтч продается с 2012 года. За эти годы его неоднократно обновляли, а его общий тираж продаж в Европе составил около 300 000 машин.  Вместо Zoe бороться за симпатии покупателей будет возрождённый классический хэтчбек Renault 5. Его прототип марка рассекретила в начале 2021-го. Его появление намечено на 2023–2024 годы. В это же время завершится история Zoe. Пока электрохэтч продается по цене от 2,81 млн рублей в переводе на наши деньги. Электрокар оснащается электромотором мощностью 135 лошадиных сил, сочетающимся с АКБ ёмкостью 52 кВт⋅ч. Без подзарядки он проедет около 395 километров. Что предложит покупателям Renault 5, пока не сообщается.  Ранее наш портал рассказывал о дебюте нового электрокара BYD Dolphin в морском стиле. Новинка вышла в двух вариантах дизайна и пяти комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+