В Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi
В наши дни это довольно редкая автомобильная находка. Причём это одновременно и кабриолет, и тарга. Купить его нельзя, зато никто не запретит восхищаться фантазией инженеров.
Многие слышали имя талантливого инженера Audi Вальтере Трезере. Он внёс свой вклад в создание знаменитого семейства Quattro. Но в начале 90-х бывший руководитель подразделения Advanced Special Vehicles немецкой марки работал над интересным проектом - Treser VW Polo GT со съемной крышей.
С 1991-го по 1993-й было выпущено только 290 таких особенных «Поло». Причём только десять из них вышли непосредственно из мастерской Treser в Германии. Кабриолет Polo GT - редкое явление в автомобильном мире. Один из выпущенных в своем время экземпляров стал лотом аукциона классических автомобилей.
Если вы до сих пор не определились, является ли этот Polo кабриолетом или у него есть крыша тарга, то это и то, и другое. Этот небольшой автомобиль 2 + 2 создавался на базе обычного VW Polo. Разработчики задумали так, что при желании можно снять либо только панель крыши, оставив среднюю стойку и заднее лобовое стекло, либо убрать все это.
Новый владелец заплатил за кастомный Volkswagen Polo GT всего 7000 евро (почти 609 тысяч рублей). Это настоящий подарок с учётом редкости и идеального состояния авто.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса от немецких тюнеров. Все это помогло сделать версию Performance ещё более производительной.
По теме
С 1991-го по 1993-й было выпущено только 290 таких особенных «Поло». Причём только десять из них вышли непосредственно из мастерской Treser в Германии. Кабриолет Polo GT - редкое явление в автомобильном мире. Один из выпущенных в своем время экземпляров стал лотом аукциона классических автомобилей.
Если вы до сих пор не определились, является ли этот Polo кабриолетом или у него есть крыша тарга, то это и то, и другое. Этот небольшой автомобиль 2 + 2 создавался на базе обычного VW Polo. Разработчики задумали так, что при желании можно снять либо только панель крыши, оставив среднюю стойку и заднее лобовое стекло, либо убрать все это.
Детали кузова складываются и могут храниться в багажном отделении, которое доработали специально для их транспортировки.
Кабриолет был продан год назад с пробегом чуть больше 17,1 тыс. километров. Все это время автомобилем владела только одна семья. Новый владелец заплатил за кастомный Volkswagen Polo GT всего 7000 евро (почти 609 тысяч рублей). Это настоящий подарок с учётом редкости и идеального состояния авто.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса от немецких тюнеров. Все это помогло сделать версию Performance ещё более производительной.