Электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса

Новые койловеры и колеса преобразуют производительность спортивного седана Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса
Tesla Model 3 Performance неплохо управляется как спортивный седан, и немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning только что закончило работу, внося множество изменений в электрокар, чтобы сделать его еще лучше.

Любой, кто ездил на Model 3 Performance, говорит, что он отлично проходит повороты, особенно в режиме Track. Чтобы сделать этот манёвр еще более впечатляющим, Senner Tuning модернизировала спортивную подвеску электрокара, добавив набор койловеров KW Variant 3, которые снижают дорожный просвет и имеют множество регулировок для сжатия и отбоя.

Senner Tuning заявляет, что заниженный клиренс не только улучшает характеристики автомобиля на поворотах, но и снижает ветровое сопротивление электромобиля на семь процентов. Немецкая фирма также может оснастить Model 3 Performance оптимизированными по весу комбинациями шин и колес в размерах OEM, которые могут снизить массу вращения до 40 процентов по сравнению с заводскими колесами. Это может увеличить запас хода электромобиля на 10%.

Tesla Model 3, представленная на фото, получает колёса Senner Kharma.Колеса с левой стороны седана имеют глянцевую матово-бронзовую отделку, а колеса с правой стороны - матовое серебро. 


Эти оригинальные диски дополняют покрышки Bridgestone Potenza Sport размером 245/35 спереди и 275/30 сзади. Во сколько любителям спортивных электрокаров обойдётся такой тюнинг, к сожалению, не сообщается.





Ранее наш портал рассказывал, что Porsche тестирует спорткупе Porsche 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге практически без камуфляжа. Дебют новинки немцы могут организовать до конца этого года. 
1 Августа, 2021 г.

Эстебан Окон сенсационно выиграл Гран-при Венгрии, Мазепин сошел

Старт на влажной трассе привел к столкновениям и проблемам всех лидеров. В результате несмотря на маленькое количество обгонов заезд получился одним из лучших в нынешнем сезоне.

В воскресенье, 1 августа, состоялся Гран-при Венгрии, 11-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Несмотря на прогноз погоды, незадолго до старта пошел дождь, в результате все пилоты стартовали на промежуточной резине. На старте Льюис Хэмилтон уверенно сохранил лидерство, а его партнер Валттери Боттас традиционно провалился. Более того, финн не смог затормозить перед первым поворотом и въехал в Ландо Норриса на «Макларена», а того отбросило на два «Ред Булла». В результате Боттас, Норрис и Перес сошли с дистанции. Ферстаппен продолжил борьбу на поврежденном болиде, однако прежнего темпа уже не имел. В другом эпизоде Лэнс Стролл допустил ошибку и въехал в Шарля Леклера, что привело к сходу обоих. Чтобы убрать обломки с трассы, дирекция гонки объявила красный флаг, и все машины отправились в боксы. Старт решили провести с места, и на прогревочном круге все поняли, что трасса подсохла. Все, кроме Хэмилтона, отправились за комплектом медиума, и британец стоял на решетке в гордом одиночестве. Во время заезда в боксы механики «Альфа Ромео» выпустили Кими Райкконена прямо в Никиту Мазепина – в итоге финн получил штраф в 10 секунд, а россиянин сошел с дистанции. Уже после первого круга после рестарта Хэмилтон отправился в боксы за свежим комплектом медиума. В это время лидеры выглядели так – Окон-Феттель-Латифи-Цунода-Сайнс. При этом первые двое постепенно отрывались, а пилот «Уильямса» Латифи очень уверенно держал свою позицию. Льюис Хэмилтон смог пройти только Антонио Джовинацци и Мика Шумахера, однако большего сделать не смог. В это время в «Мерседесе»  приняли абсолютно верное решение перейти на жесткую резину и ехать до конца гонки. Британец выехал от механиков и начал показывать один лучший круг за другим – после выезда соперников из боксов Хэмилтон оказывался впереди, и к 30-му кругу шел уже 7-м. Тем не менее, не все пилоты спешили заезжать в боксы – Карлос Сайнс сказал, что чувствует себя неплохо, испанец за счет остановок соперников шел на 3 месте. Оставались на трассе лидеры Окон и Феттель, а также Алонсо и Гасли, которые ехали 4 и 5. Возможно, они ждали второго заряда дождя. Валттери Боттас устроил завал в первом повороте Себастьян Феттель решил остановиться раньше Эстебана Окона, чтобы проехать круг на свежих покрышках. Это помогло ему вплотную приблизиться к французу, однако пройти не вышло. В лидеры вышел Алонсо, а на 4 месте после пит-стопа шел Сайнс, который сдерживал Хэмилтона. Фернандо после своей остановки в боксах выехал на 5 месте. В результате Эстебан Окон смог сохранить лидерство и принести «Альпин» фантастическую победу. Себастьян Феттель стал вторым и набрал неплохие очки в чемпионате. Льюис Хэмилтон износил свои шины и отправился к механикам за новым комплектом медиума. После этого он начал оказывать феноменальные круги и прошел Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. Шарль Леклер разочарован сходом Теперь у британца 190 очков в общем зачете против 186 у Ферстаппена. «Мерседес» также прошел «Ред Булл» - 297 баллов против 287. Теперь британец и «Мерседес» показали, что сейчас находятся в отличной форме и теперь являются безоговорочными фаворитами чемпионата. Четвертым смог финишировать Карлос Сайнс – неразбериха на старте, удачная тактика и хороший пилотаж помогли испанцу реабилитироваться за провал в квалификации. Льюис Хэмилтон совершает пит-стоп после рестарта Фернандо Алонсо показал отличный пятый результат, однако на фоне победы напарника доля досады у испанца должна присутствовать. Шестое и седьмое места достались пилотам «Альфа Таури» - Пьер Гасли и Юки Цунода. Друг за другом добрались до финиша и пилоты «Уильямса» - Николас Латифи смог опередить Джорджа Расселла. А замкнул ТОП-10 Макс Ферстаппен, который полностью упускает инициативу в чемпионате. Эстебан Окон одерживает победу А тем временем суперкар Porsche RUF RGT 2007 года выпуска продали на аукционе за очень внушительную сумму. Пробег автомобиля на момент продажи составил менее 18 тыс. километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+